Я хочу, чтобы ты говорил со мной на языке любви

Я хочу, чтобы ты говорил со мной на языке любви
Татьяна Андросова

Я уверен, что для брака полный сосуд эмоциональной любви настолько же важен, как важен для автомобиля полный топливный бак. Вести свой брак по дороге жизни на «пустом баке любви» может быть даже более безнадежно, чем пытаться ехать на автомобиле без горючего. И обойтись может гораздо дороже.
Гери Чепмен

Пять подружек, пять роскошных раскованных женщин, в преддверии Нового года приятно проводили время после трудового дня в уютном маленьком кафе и рассказывали друг другу «за жизнь». То есть, опять все о них, о любимых мужчинах.

 - Он со мной совсем не говорит! – жаловалась одна.  – Он прекрасный отец, он отвозит ребенка в садик, меня - на работу, забирает из садика и с работы, у него золотые руки, в доме все исправно, ремонт идеальный  - и все сам! И деньги зарабатывает. Но… он со мной совсем не разговаривает! Как будто я неодушевленный предмет. Как будто он – техперсонал по обслуживанию меня. А я – механизм для обслуживания его и сына – накормила, обула, одела, в квартире убрала. Я так больше не могу! Я живая! Я - женщина! Я любви хочу!
- А мой, когда я в декретном отпуске сидела, даже тарелку за собой не мыл!

Действительно, что мне дома с ребенком в декретном отпуске делать?  Лежи да спи! Дошло до того, что у меня дерматит на руках появился. Ужасно! Однажды вручила ему пылесос. Так он не отказался, а с удовольствием убрал всю квартиру. А, сейчас представляете, он и сало солит, закрутки на зиму делает, даже пирожки печь  научился!

 - А я хочу, чтобы он мне хоть раз что-нибудь нормальное подарил! -  вздохнула третья, - Ему про праздники, дни рожденья, день свадьбы напоминать всегда надо. Недавно выдала четкую инструкцию, чего хочу на Новый год: все равно, или забудет, или перепутает!
Четвертая хихикнула:
 - А мой заснуть не может, если его за ручку не подержишь, не погладишь, не поцелуешь, не говоря уже о далеко идущих приятных последствиях.  Это конечно, здорово, но ты придешь с работы усталая, «вторую смену» дома отстоишь, а тут еще его укачивать!
Пятая всхлипнула:
  - А мой вечно всем недоволен. Что не сделаю – все не так! Или «мама это лучше делала», или «вот у кого-то там жена»! Кручусь, стараюсь, как белочка, а в результате - все равно не угодила. Может, он и не думает обо мне плохо: живет же со мной, ни к маме не уходит, ни к другой чьей-то там жене! Но для него похвалить – значит дать мне расслабиться, а это против его правил. Его так папа учил.

 - А давайте напишем письмо Деду Морозу, – предложил кто-то. - Пусть наши мальчики в Новом году поймут, какими должны быть, изменятся в лучшую сторону, и сделают нас счастливыми! Надо же хотя бы в Новый год в чудеса верить!

Лишь прозвучали эти слова, как с потолка прямо в кофе посыпался золотистый конфетти и перед подружками появился малюсенький Дедушка Мороз с крылышками. «Холёсенький» такой! Лицом он был чем-то похож на Гери Чепмена, американского профессора, консультанта по вопросам брака и семьи, но подружки Гери в лицо не знали.
А заговорил он строгим, но душевным голосом товарища Сухова из к/ф «Белое солнце пустыни»:
 - Товарищи женщины! Что ж вы - такие большие, а в сказки верите! Дедушке что, разорваться, всех ваших мужей перевоспитывать? А я тоже, мужчина, между прочим, и у меня эта… как ее… мужская солидарность, вот! Ну да ладно! Не могу я вам в канун Нового года в помощи отказать! Но - на дедушку надейтесь, но и сами приложите усилия! Говорила вам мама в детстве: «Доченька, учи иностранный язык!» И вот результат -  вы со своими мужчинами на разных языках разговариваете! А их всего пять-то, языков этих, «языков любви»!

- Вот у твоего – Дед Мороз указал крошечным посохом на первую подружку, - основной язык любви – АКТЫ СЛУЖЕНИЯ. Твой супруг выражает свою любовь через действия, для него это важно, и он не понимает, чего тебе еще нужно. А твой язык любви – КАЧЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ. Ты хочешь, чтобы тебе уделяли внимание. Слушали, сочувствовали, были в курсе дел, интересовались как личностью, словом, проводили ВРЕМЯ. И чтобы оно было только ТВОЕ.

 - У тебя, красавица, «акты служения» – личный язык любви. Очень хорошо, что твой муж это понял, - похвалил Дедушка Мороз вторую подружку. Осталось тебе самой определить, на каком языке он говорит. А может, вы уже на одном говорите?

- Ваша третья подруга понимает «язык ПОДАРКОВ» - пусть изредка, пусть маленькие, пусть недорогие (дорогие лучше), пусть даже своими руками сделанные, но в которые вложена душа. Тогда ты чувствуешь, что человек думал тебе, хотел сделать приятное. Наберись терпенья, обучай - иногда на этот не меньше 15 лет нужно!

 - А твой мужчина чувствует, что любим, когда ты говоришь с ним на языке ФИЗИЧЕСКИХ ПРИКОСНОВЕНИЙ. Очень красивый язык! - Просветил Дедушка четвертую девушку.

- Некоторым все равно, а тебе приятно, когда твои дела находят отклик в СЛОВАХ ОДОБРЕНИЯ, - обернулся дедушка к пятой подружке.

- Так вот, товарищи женщины, или как вы себя называете – леди - будьте наблюдательны! Как при воспитании отдельно взятого ребенка, дрессировке отдельно взятого пса, вождении отдельно взятого автомобиля, работе на отдельно взятом компьютере - к каждому нужен свой подход. Разберитесь, кто на каком языке говорит. Когда определите свой, расскажите любимому об этом.

Мне тут внучок Новый год книжечку современную подарил – «Как достичь гармоничных сексуальных отношений». Что смеетесь? Я хоть и дедушка, но еще хоть куда! Так вот, в книжечке этой настоятельно рекомендуется говорить партнеру, где и как тебе приятно. Так это лишь одна сфера жизни, хоть и очень приятная! А то, о чем вы тут болтали – не только ее одной касается, а и всех других, коих множество. А если вдруг не получится любимого вашему языку любви обучить – так заговорите сами на его языке! Это не легко, зато как интересно! Результаты вам точно понравятся!  - Дедушка хитро прищурился. - Вот вам и инструкция, как сделать чудо своими руками. С Новым годом! - и  обаятельный Мороз исчез, оставив в воздухе лишь шлейф из тающих золотистых конфетти. Наверное, полетел на свою основную работу - раздавать подарки деткам…


Рецензии