Добрые намерения

Шунечка зашел с добрыми намерениями. Но что это такое - "добрые намерения" и что они вобще  значат? Шунечке я не поверила и по привычке более, чем из вредности. Ах ты господи! Это и не был визит вежливости или благородного почтения, и не...Шунечка клялся, что я изменила его самого и его жизнь. Посмотрите мне в глаза, Шунечка, разве я способна на это?
Шунечка весь как на шарнирах, его то там прикрутит, то там отпустит. То сидит, то неожиданно встанет, примется размахивать руками. И вот что забавно: Шунечка так вдохновенно врет, так верит в свои благородного вида измышлизмы, что переубедить его нет никаких сил.
- Шунечка, полноте, Вы превзошли самого себя. Эта иллюминация в мою честь, право же, не прилична. Вы ведь хотели...чего?
- Ну, знаете, Милена Марковна, меня интересует человек. В гармонии так сказать с миром. Т.е. я хотел сказать..Понимаете, вот мы с вами знакомы...Или не знакомы?
У Шунечки странный вид оглупленного человека, он похож на окуня, вытащенного из воды. Вот-вот задохнется. Разорвется как мыльный пузырь, надутый праздничный шарик и разлетятся в разные стороны кусочки разноцветной резины, а мне убирать.
- Ах, Шунечка, - участливо поддакиваю я.- Так чего ж Вам надо?
БУМ! Поздно. Шунечка разлетелся. Мучительно то, что послезавтра у Шунечки будет вполне  здоровый, розовощекий вид. И все повторится прошу прощения, благодарю покорно, сначала


Рецензии