Хокку. Времена года. Фармацевтика и искажения реал

Хокку. Времена года. Фармацевтика и искажения реальности.


Дождь, слякоть, сель.
Ноги мокрые, почки… болят.
Весна.

Солнце жжёт.
Кожа лохмотьями, я как змея.
Лето.

Листва опадает,
Самолёты и чувства.
Осень.

Снежинки сюррикенами вонзаются в плоть.
Душа промерзает. Я зомби.
Зима.

Что мне календарь.
Нет уюта в страницах его.
Подушку возьму.

Зима что-то длинна, как угорь.
Неужто ледник вновь идёт?
Привет динозаврам.

Второй календарь отрываю.
Зима бесконечна.
Иль не то я курю?

Молюсь духам предков,
Взбивая чай кисточкой, лета прошу.
Хелп ми!

Вот всё разрешилось.
Таблетки от кашля не те я глотал.
Время снова пошло!

Когда сюрр вокруг,
То проверь, что ты куришь и пьёшь!
Удачи, камрад.


Рецензии
В заначку залез, чтоб двадцатку там взять.
Там мрак и пустота.
Жена. Джек-потрошитель. :)

Юрий Орлич   03.05.2013 11:23     Заявить о нарушении
:) С ходу ответное хокку не придумывается, даю ссылку на стих про беличий край :)

http://www.proza.ru/2011/11/04/1570

Александр Альбов   03.05.2013 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.