Ржакса

                Ржакса     ©
          
Младенчества годы: наивность и вера
В неизменность порядка вещей,
Ещё не известны  словечки «химера»,
И «обман», «плутовство», «лицедей»...
                Автор

Мы все родом из раннего детства,
Где остался чистейший родник,
Я без ложного, верьте, кокетства
К тем истокам сегодня б приник.

Мне ключей бы сейчас родниковых:
Перед ними склонился бы ниц,
Жизни повесть писал бы я с новых,
С чистовых, без помарок, страниц!

Я готов по завышенной таксе
Заплатить за возврат этих дней,
За зерно элеватора Ржаксы
С чернозёмных тамбовских полей.

Ах, как хлеба тогда не хватало,
Тучей с запада ринулась мгла,
И земля с похоронок рыдала,
И привыкнуть к смертям не могла!

Я был жертвами теми очищен,
И привит от болезней сполна:
Чтобы был я духовно не нищий,
Постаралась подлюга-война!..

О, далёкая станция Ржакса,
Жизни краткой начальный отсчёт:
В век нахальный зелёного «бакса»
Память сердца тебя бережёт!..

           10 октября 2005 года

         


Рецензии
Сильно!!! Спасибо, Анатолий!!!

с теплом души,

тепла, мира и радости,

Ренсинк Татьяна   14.01.2019 14:05     Заявить о нарушении
Благодарю, Таня, за отзыв и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   14.01.2019 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.