Мне так безмерно грустно...

Я смотрю на Вас. Тайно из укрытий своего черного плаща, укрывая лицо и глаза. Радуюсь, трепещу и невольно тоскую. Как сильно разит Ваша красота меня. Из свободной птицы превратился в раба. Почему так приятна мне эта щемящая грусть? Почему в томлении Ваши глаза лишь сильнее вонзают мне ножи в неуспокоенное сердце? О, как прекрасны вы. Вчера, сегодня и завтра будете прекрасней. Как печально моё томление в ночи. Печальней от того, что не знаете меня Вы. И в этот тихий час, я лишь молча созерцаю, как Ваших пальцев, касается другой. О Боже! Божей мой...Как жалок человек. Как жалок я в такие вот минуты. Что за колкость? Что за ревность?! Как мне тоскливо! Но...Но Вы кажетесь счастливой. Вот улыбка. В глазах заблестели озорные огоньки. Мне стало легче от льющего смеха с Ваших губ. Может быть для этого томлюсь. Для этого тоскую ночью я, чтоб вновь услышать Вас издалека.

Но все ж тоскливо. Ведь миг не вечен. Мне так безмерно тихо в этой пустоте. Мне так безмерно грустно...


Рецензии