Прошу простить меня

Как же много лицемерия, лжи...
Разочарование не прекращается, люди сегодня тебе улыбаются, завтра ты ошибаешься или тебя подставляют и тебя уже ненавидят...
Люди умейте, учитесь прощать друг друга за ошибки.
Там наверху небесная канцелярия даст Вам выписку из личного дела, и в последнее время мало кто пойдет к господу, даже я.
Я знаю, что я делал очень много плохого в жизни, прошу Вас всех меня простить, искренне каждого.
Я слишком много врал, лукавил, многое из-за желания кажется лучше чем я есть.
Я сам себе то боюсь во многих грехах признаться, пытаюсь, но не всегда получается.
Желаю стать лучше, прошу Вас подсказать как???
Пусть эти мысли прочтут те кто должен это прочесть.
Надеюсь на Ваше понимание.
Стараюсь возлюбить каждого, хотя понимаю, что и сейчас в кое то мере лукавлю....


Рецензии