мне кажется, что кто-то ворует мои мечты..

Мне кажется, что кто-то ворует мои мечты и заменяет их своими!! Это становится особенно явно, когда ночью, в полуосвещенном грустными свечами, зале сознания, мои мысли танцуют медленный вальс с неизвестным партнёром, пока разум нервно курит на террасе.. И вот лежит, это целюллитное тело в пастели, ворочается, а всё от того, что на спину не лечь - что то мешает, ложишься на бок - что то шелестит, ложишься на пузико - тепло, хотя одеяло умыкнула кошка на свою половину кровати! Утром принимаю душ, вода стоит.. и начинается вытягивание каких то пёрышков, из отверстия куда стекает вода в ванной.. Выхожу на улицу, в  питерскую погоду, в белых кедах.. Возвращаюсь домой и не единой капельки. Странно это.. Понимаю, что ни разу не ступила в лужу, серой городской чачи унылых лиц.. Захожу в квартиру, а там белый пушистый снег! Кошка то и рада, ей игрушки не нужны, когда полон дом белых и воздушных перьев.. Мне кажется, что кто-то ворует мои мечты и заменяет их своими, собирая как пазл светлые пушистые за спиной !!


Рецензии