С возвращением

«И комнаты залиты кровью.
Я занимаюсь любовью»
Глеб Самойлоff & The Matrixx

Секс не значит ничего
У меня к тебе много
Послать - проще всего
Я хочу от нас иного
Мы дурные системы планет
Организуем ядерные взрывы
И в черных дырах гасим свет
Все это нервов срывы
Так нельзя!

У меня к тебе любовь
Закипают внутри эмоции
Не найдется столько слов
Чтоб горело ярче наше солнце
Его питаем мы с тобой
Хоть и не дружим с головой
Нам просто вместе хорошо
А что тебе еще?
У меня к тебе чувства.

Я дарю тебе праздник
Ты даришь мне счастье
Между нами лишь миг
И очередное ненастье
Историю пишем вдвоем
Путая беспечно страницы
Может это лишь сон
А может пропали границы
Так что же потом?

Будущее призрачно до нереальности
Руке в руке, сплетаемся пальцами
Растворяясь живем друг другом
Чувства и мысли - по кругу
Наша история будет писаться долго
И не одним поколением
Эфемерное чувство долга
С предельным рвением
Просто пути к отступлению.

Когда внутри сгораешь
А на лице улыбки нега
Тогда совсем осознаешь
Ради чего босой по снегу
Зачем без оглядки в омут
С чего браслетами к колонне
Пусть только тронут
Любовь на моей стороне
И ты тоже.

А полнолуния не видно
Снежно и облачно до чертиков
Мне совсем не стыдно
Мне не жалко слов
Они рождаются в желании
И замирают достигнув высоты
Взаимное познание
И на двоих одни мечты
Спасибо что ты есть.


Рецензии
Оченно. Прям слов нет. Оченно.
С теплои Алекс.

Алекс Вульф   14.12.2011 08:47     Заявить о нарушении
Спасибо.
С ответным,

Почти Свободная   14.12.2011 16:55   Заявить о нарушении