Штукенции сексапильные


Зашёл в массажный кабинет и тотчас ушёл - там делали только массаж.

+++
Устаревшее: “ Если бы молодость знала, если бы старость могла...”
А “Виагра” на что!?.. Да и “молодость” сегодня знает такие “милые штучки”, о чём “старость” даже не догадывается!

+++
Дама приятной наружности интересуется:
“ Если в кнессете есть министр без портфеля, то не найдётся ли там министр без жены?”
 
+++
О-о, лето! Как я люблю это время года: каждый кустик ночевать пустит. Даже трижды женатого!

+++
У нас с Платоном была платоническая любовь. С Михаилом – михайловская любовь.С Денисом – денисовская…Но все они кончались одинаково - абортами!
+++
Всё передаётся половым путём, даже рождение ребёнка!

+++
Неистребимый символ Дня. Месяца.Года. Столетия. Тысячелетия и всех веков существования Эрец-Исраэль!
Текущая молоком и мёдом, пышущая здоровьем, еврейская женская грудь.
+++

НА ПРИЕМЕ У ВРАЧА ПО САМЫМ
ВНУТРЕННИМ БОЛЕЗНЯМ

- А этот задок, - воскликнул проктолог, - я уже встречал...Точно, - воскликнул он, сунув палец в одно из отверстий и тут же понял – ошибся.
Дама улыбнулась:
 - Доктор, если вы меня вылечите, я вам отдамся ещё раз …
 - Я работаю бесплатно! – поспешно ответил проктолог, но – полюбопытствовал.
- А когда же…между нами…было в первый раз?..
- Ну и память у вас у мужчин! Напоминаю: Сочи, берег Чёрного моря, песочек, словно сквозь сито просеянный…
- Да, да, вспомнил!.. Год 1958 – Сочи, я студент второго курса… и так далее…! А сегодня – 2003!
- Ну и не надо! – обиделась дама.. – Но вылечить вы меня сможете? Постарайтесь, доктор, а я вам…Да это я вам уже предлагала…Скажите, доктор, что это у меня…там?
- У вас, милочка моя ...обыкновенный, я бы даже заметил, самый вульгарный геморрой.
- Вы меня пугаете, доктор! И откуда она только взялась?! Ни себе посмотреть, ни другим показать.
- И только это вас волнует, мадам?
- А что ещё может волновать женщину в…мои годы? А может с «Виагрой», прелесть моя…юношеская?..
+++
ВОЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД С . . . НА РУССКИЙ
“ - Конец!” - воскликнул граф Ицик Блюменталь и маркиза Клара Бронштейн невольно покраснела.
Это не ускользнуло от проницательного взгляда маркиза Ицика:
- Не краснейте, маркиза товарищ Клара, это совсем не то, о чем вы подумали!..”
Рекомендую! Это напечатано...
Где это только не напечатано!..
+++

О ПАМЯТИ

Из огромного тома Ярослава Гашека о похождениях бравого солдата Швейка, мой друг, - не буду называть его фамилию! - запомнил на всю жизнь, только то, что было ближе его духу:
Жумайдина, жумайдас,Нам любая девка даст...
+++


НЕСКОЛЬКО ПРИЯТНЫХ МГНОВЕНИЙ ИЗ ЖИЗНИ МАТИЛЬДЫ

- Милый, милый Дед Мороз, что сегодня мне принёс?
- Рыбу, моя прекрасная Снегурочка.
- Красную?
- Как твои соски, целомудренная ты моя!
- О, о ... Как ты меня волнуешь, дедуль! Быстро, быстро доставай!..
- Рыбу?
- Какой ты всё таки, несмышленыш , дедуль, доставай всё , что осталось после твоей бурной жизни!..

И Дед достаёт,
из широких штанин,
дубликатом,
бесценного
груза
Смотрите,
завидуйте,
Я ...
 
 Далее по тексту, не сработанному для нас Владим Владимычем Маяковским.


Рецензии
Так много званий, но от всего остался только...член. С уважением. София.

Привис-Никитина София   13.12.2011 16:51     Заявить о нарушении
Слава Баху , хоть что-то осталось!

Михаил Лезинский   13.12.2011 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.