Т. Ч

Развей же меня ты по ветру.
Но не теперь. Ты слышишь?
Я не стремлюсь быть понятым,
Я лишь хочу стать ближе.

Размой же меня ты ливнями,
Но чтоб на всю осень хватило.
Чтобы дождинками длинными
Навылет изморосило.

Раскрась же меня ты вдумчиво
Хрустящей пастелью тёплой..
Все мы достойны лучшего.
Все мы друг- друга топим..


Рецензии
я знаю Точное Число дождинок -
120 тысяч - кругом голова!
какое счастье, сидя у камина,
считать дождинки с двух сторон окна
А больше ничего не скажу:)

Твой Вариант Классификиции Меня   13.12.2011 02:36     Заявить о нарушении
ну вот и тебя экспромтосорением заразил;)кстати-очень даже..

Евгений Власенко   13.12.2011 17:53   Заявить о нарушении
у меня хроническое, просто обычно прикрываю рот (как бы воспитание, все дела) :)

Твой Вариант Классификиции Меня   13.12.2011 20:28   Заявить о нарушении