Муравейчатое

Ты - такой же муравей, как и я.
Салютуй мне усами - антеннами.
Муравьистовее меня
Нет ни здесь, ни за этими стенами.

Я такой же муравей, как и все-
За пределы известного нет пути.
Если я и бегу по росе-
Значит мне всё равно уже где идти.

Мы теперь, муравьи, все в строю-
Мы несём в муравейник еду и быт.
Только я отчего-то стою..
Наконец-то устал насекомым быть.


Рецензии
Чет Дим слишком глубоко копает... ну ее эту метафизику вместе с душами камней... Не это главное...

Просто люди стали похожи на муравьев... Копошатся, все тащат в дом... Серость, быт, четкая система, суета и бла бла бла... Не хватает только королевы-матки, простигоспади...
А главное в человеке человеческое... Теряем суть, становимся как все, существуем... а зачем? неясно...
Ни черта не умею я писать рецензии, нода ладно... В общем, стихотворение шикарное, а я болтливая...
П.С. "муравьистовее" классное слово))

Тяжелый Случай   13.12.2011 18:13     Заявить о нарушении
Пасиба!)Ну что сказать- в самую дырочку! Хотя с метафизикой, тож ничё)))))

Евгений Власенко   13.12.2011 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.