и начали!

…Солнечный свет приятно тронул меня за ногу… Чуть посидев на краю кровати он осмотрелся и начал подниматься выше. Как дикий кот он подкрался к моей подушке, озорно сверкнул в глаза первым днем лета и широко улыбаясь напомнил о том, что сегодня начинается Большое Приключение.

В голове промелькнули образы прошлых дней, полные суеты, счастливых сборов, списков дел, походов по магазинам, счастливых снов с полной радости улыбкой  «детской и беззубой», засыпаний «на подлете» к подушке.. и прочих радостей подготовки.
Улыбка озарила мое сонное лицо и сердце застучало в груди, с каждым гулким ударом закачивая новый день в мое тело ; Эхх-хеееей! Привееееет! Сегодня же едем! Крикнул внутри меня голос ;) Я улыбнулся новому дню… Потянулся, сбрасывая остатки сна,  на белоснежной постели и пошел одеваться для пробежки.

Зашнуровывая кроссовки, я улыбнулся про себя, вспомнив сколько усилий стоило начать бегать по утрам... И вот я на дороге. Размял шею, руки, стопы и… начали! В ушах играет приятная музыка, солнце подымается на горизонте, в глаза бьет золотистный рассвет.. ноги встречают каждый метр дороги с радостью. Вот финиш почти рядом, включаю весь запас оставшихся сил для последнего рывка.. РАБОТАЙ-РАБОТАЙ-РАБОТАЙ! Ееееееееееееее! Очередная сладкая победа над самим собой! Это стоит того чтобы каждое утро вылазить из уютной берлоги! Это стоит того!

Далее остальные «процедуры» уже по накатанной: контрастный душ, медитация, упражнение для осанки, завтрак.. И вот момент перед Стартом. По традиции сидим «на дорожку». Полная экипировка, шлемы в руках, вещи собраны еще вчера, «вселинасвоихместах» проверено многократно. Сидим думаем прощаемся с нашим домом на 2 долгих, незабываемых месяца. Ее рука лежит в моей руке  и именно о такой своей Солнышке, дикой смеси хулиганства, любви и грации я и мечтал до ее появления в своей Жизни. Переглянувшись друг с другом мы подхватили шлемы, окинули свою уютную квартиру взглядом ностальгирующего разведчика и отправились к выходу.

Я рукой погладил, красиво переливающийся черным металликом, бак Трудера (от паспортного Suzuki Intruder). Вставил ключ зажигания, короткое жужжание стартера…  и тишину разрезал басовитый сочный звук выхлопа.  Прогрев мотор, пригласил свою мисс Грация устроиться по удобнее позади меня. Она впорхнула бабочкой на заднее сидение, обхватила меня легко руками. Я улыбнулся, захлопнул визор шлема, чуть катнул мотоцикл вперед и мы поехали… навстречу Большому Приключению!


Рецензии
Очень круто написано, без всяких, талантливо!
Затягивает и хочется читать еще и еще, очень насыщенный тескт...

"пиши еще" - как кое кто кое где кое-когда кое о чем говорил (кое-как кстати)

С уважением,

Большой Гарри   13.12.2011 02:10     Заявить о нарушении
Ого! Затягивает прям?! Спасибо!

"Ну раз пошла такая пьянка...")))

Сидорий Сидор   13.12.2011 06:22   Заявить о нарушении