Её дневник

16 лет назад, запись в дневнике
15летней девушки:
" ... у меня все есть... Парень,
который меня любит, мама и папа,
которые обо мне заботятся, бабушка
и дедушка для которых я самое
главное в жизни. И все вроде
хорошо... Но мне нехватает чего-то...
Какого то приключенения...." эта
девушка даже не представляла как
её жизнь изменится... Она решила
поискать чего то нового на
дискотеках, в барах, кабаках... А
девочка она была примерная,
порядочная. И нашла... Нашла
старших, которые пытались ей
сделать хуже, друзей, но потеряла
больше. Её родители разошлись,
бабушка с дедушкой умерли, денег
стало не хватать, и появился муж. В
17лет родила девочку, позже
мальчика... Мужа не стало,
появились не понятные дяденьки.
Дома она не бывала, а дети были с
её матерью. И так длились годы.
Было разное: и суды, и ссоры, и драки,
но во всем ей помогала её мать,
которую она не ценила.
Шло время
и когда её девочке стало 9 лет она
уехала. Ей казалось что в другой
стороне можно больше заработать.
А дети росли с бабушкой, которая
сутками работала. И поэтому все
должны были делать сами:
убирать,готовить, справляться по
хозяйству. Однажды, когда её
девочка прибиралась в доме, нашла
её дневник и прочла ту запись, и-за
которой все именно так и
случилось. Дочери
в голову пришла только
одна мысль:"чего же тебе мама не
хватало, страданий твоих близких?"
после этого еще много чего было... И
много еще будет.Но в любом случае
никогда её дети не имели того, чего
имела она...

Я хочу вам сказать, чтобы вы
ценили то что у вас есть и берегли это.


Рецензии