Ему

     Сизым по улицам. Тусклые фонари. Черно-белое… Только цветным – твои сны. Только… Серое по моим рукам. Только тихое. Не отдам. Никому не отдам…
     Подворотня. Подъезд. Усталый фонарь. Одиночество в воздухе мечется. Дробно по лестнице каблуки… Или сердце… дало осечку. Незнакомо знакомое. Сон или явь? По спирали, по синусоиде… кругом. Я БЫЛ для тебя… Не сейчас… Ты, останься, хотя бы другом.
      Полуулыбка, поворот головы…Бессознательное осознанно… Хрипом, стоном… Прошу… ГОВОРИ!!! Мне ответом. Лишь только… Звезды.
     Мне ответом. Осенние холода. Шелест ветра. Нет… Да.
     Острием по твоим еще теплым рукам. Болью кровь по моим губам…  Не могу… могу… не хочу… можно… Для тебя. Только. Поздно. Сложно. Сколько осталось. Еще. Сейчас. Выпить тебя до дна обещал…
     Память. Сомнение гонит прочь. Знаю. Что, уходя в эту лунную ночь.  Разум. Теряю. Взамен мечту. Обрету?
     Мысли – стая испуганных птиц. Вьется.
     Тень на щеках от твоих ресниц…
     Милый, что ж под руками так бьется?
     Милый, мой милый… Скажи мне, скажи… Имя… чье имя слышу в тиши… Милый, ответишь… Куда так спешишь?
     Неумолимо. В окна -  рассвет… Я не любил? Тебя больше – нет.
     Переиначить можно ли жизнь?
     Нет… не хочешь? Или…
     Переписать бы…
     Пусть будет так: В окна рассвет.
     Ты – ЕСТЬ… Меня – НЕТ.
     Пальцы изломом нервным. Дрожишь?
     Я умираю. ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ….


Рецензии