комитет по борьбе с мозгами

люди задумываются при помощи мозга
я вот задумался и вышло что я жестокий маньяк-педофил
я серийный убийца в своих мрачных фантазиях
очень хочется кому-нибуд топором поголове пару слов долго говорить
настолько долго пока сам не сдохну
назвать человека коровой это пикантно
назовитн меня коровой пока я не скончался
я прекра сно знаю что похож на животное с рогами
они наставлены против вас жалкие и прекрасные малолетки
я не хочу ты говоришь эту жизнь а хочу ту
мою
уничтожить
сожрать заживо со всем говном
вместе с водкой которую я вином запиваю
вместе с фаршем мозгов и курицей в голове
вместе с воздухом в венах и какой-то ***нёй подподушкой
это слово пишется через ш а не ж
но можно было бы и через р
оно прекрасно до полового изнеможения


Рецензии
Любопытно пишете.Не смотря на не прилизанность и смелость в выражениях чувств, есть что то завораживющее в этом нарочито циничном и даже подчёркнуто перевёрнутом с ног на голову взгляде на себя со стороны -лирического героя ваших творений. Эдакий вызов приличию. Перчинки-под
подушками. Даже не знаю как к этому относиться. Но не безразлично.
Возможно это и есть цель ваша,как автора. )))

Лариса Леник Невельчанка   08.01.2012 19:20     Заявить о нарушении
возможно, но цель наверное просто вывернуться

Готика Котика   09.01.2012 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.