Неужели Танька уедет работать в Испанию?

Я находилась в доме Григория Сопрано…

Я опять рылась в сейфе Григория Сопрано я кокраз вспомнила про его документы!
“Ах вот они те самые документы! А что это?” – сказала я увидев ещё одну папку которую я раньше невидела!
“Так это документы покойной жены Григория Сопрано – тут написано что её звали Рафаэла Дюпот Дэль Сопрано…” - удивилась я увидев их!
“Ну чтож у меня есть документы к его имуществу и вот теперь документы его покойной жены со всеми её данными! Это имущество можно переписать на меня – весь дом и его деньги будут пренадлежать мне! А также я могу взять имя его покойной жены – оно так шикарно звучит – Рафаэла Дюпот Дэль Сопрано! Я уже вижу себя в будущем богатая светская львица Рафаэла Дюпот и её муж Аркаша! И никакой Таньки! Вот такое меня ждет будущее! Мне надоело жить за счет Григория Сопрано…уже давно пора от него отделаться! Но вот как это сделать?” – задумалась я!

А в тот момент происходил суд над Доном Омаром и его людьми…
На суд пришли все свидетели – Нина Николаевна с Доном Федерико,Хиполито и остальные…
“Я пригавариваю вас Омара Монтеррубио на 15 лет строгой колонии за нападения на человека – Дона Хиполито! похищение,попытку изнасилования и несколько попыток убить Донью Маргариту ещё известную как Пантэру и в удачном её убийтсве! Вы спровоцировали её смерть подсудимый!” – сказал судья и охранники увели Дона Омара и его людей!
“Мы невиновны нас кто-то подставил!” - все орали они!
После судебного процесса все начали расходиться и Аркаша подошел к Коммисару Альваро Браво!
“А как насчет тех остальных преступников? Один из них был переоден в клоуна он пытался меня убить и он также напал на мою Таньку!” – жаловался Аркаша!
“Никаких остальных подельников Дона Омара небыло найдено!” – сказал Коммисар и ушел!
“Да как так?” – все удивлялся Аркаша!
А в тот момент пока все выходили из зала Дон Хиполито увидил Нину Николаевну и начал её звать но она неотзывалась!
Она так и ушла с Доном Федерико и Хиполито разочаровался что она его игнорирует и он решил сходить в церковь к Святому Отцу!
“Святой отец Петр,помогите мне! Я влюблен в Нину Николаевну но она необращает на меня внимание! Что делать?” – спрашивал Хиполито!
“Неволнуйтесь сын мой я поговорю с ней когда её увижу!” – сказал Святой Петр!

А в тот момент Аркаша вернулся домой они с Танькой сидели в спальной и обнимались…

“Извини что мы несмогли её спасти Танька! Мы несмогли спасти твою мать! Я в этом виноват! Я заплатил деньги за эту операцию но все было зря! Извини Танька!” – извинился вновь Аркаща!
“Это не твоя вина Аркаша! Не твоя вина! Как жаль что моя мать так и несмогла раскрыть мне свой секрет!” – сказала Танька!
“Какой секрет?” – спросил Аркаша!
“Моя мать знала где находиться наш ребеночек Аркаша! Она говорит что знала где он!! Она также хотела мне сказать кто мой отец! Но как видиш она неуспела и умерла!” – огорчилась Танька!
А в тот момент Аркаша вспомнил про Дона Федерико,у него никак неукладывалось в голове что он одновременно отец Таньки и отец Веры Юрьевны! Аркаша решил что надо будет вновь поговорить с Доном Федерико чтобы все расставилось на свои места…

А в тот момент Нина Николаевна вернулась домой к Дону Федерико…

“Наконец-то преступники сели в тюрьму!” – обрадовалась Нина Николаевна!
“Ах да Нина я забыл сказать тебе большую новость! Недавно я узнал кто моя дочь!” – шокировал он Нину Николаевну этой новостью!
Нина Николаевна вдруг повернула к нему голову и подумала неужели он наконец узнал что Танька его дочь?
“Вера! Вера Юрьевна моя дочь! Она дочь моей любовницы Альбины – она мне рассказала что её мать умерла ещё в молодости! Она так и несмерилась что я её бросил и умерла в одиночестве!” – сказал Федерико!
“Вот это новость!” – воскликнула от удивления Нина Николаевна!
“Только вот жаль что я так и неузнал кто моя законная дочь! Маргарита так и неуспела мне ничего рассказать! Она умерла и мы с ней так и несмогли пожениться!” – загрустил Дон Федерико!
“Неволнуйся Федерико! Скоро я разоблачу твою дочурку Веру Юрьевну и Танька наконец-то узнает что Аркашка её сын и тогда я тебе расскажу что Танька твоя дочь и тогда у тебя будет и дочь и внук! Так это получаеться что Вера Юрьевна сестра Таньки и тетя Аркашки! Вот это шокирующая новость!” – подумала про себя Нина Николаевна!
“Ой Федя! Я так чувствую свою вину перед смертью Маргариты! Перед тем как она умерла мы с ней сильно поругались! Она на меня сильно обиделась! Я боюсь что она непережила эту операцию по моей вине! Иза волнения! Я виновна в её смерти!” – плакала Нина Николаевна!
“Ну не плачь так Нина! Но что ты ей такого сказала?” – спросил Дон Федерико!
“Да нет ничего такого!” – скрытно ответила Нина Николаевна! Она нехотела говорить Дону Федерико что родила от него сына много лет назад…

А в тот момент Танька приехала в свое модельное агенство! Она давно туда ненавещалась но на этот раз её срочно вызвали!
“Ой Татьяна как я рад тебя видеть!” – обрадовался и обнял её – её личный стилист Алехандро!
“Что происходит Алехандро? Почему ты меня вызвал?” – спрашивала Танька!
“У меня для тебя есть деловое предложение! Тобой интересуються наши друзья стилисты из Испании! Они предлагают тебе мультимиллионный контракт! Ты готова поехать в Испанию работать на них?” – спросил у неё Алехандро!
Танька растерялась и незнала что ответить!

Неужели Танька согласиться уехать работать в Испанию? Или она решит остаться с Аркашой и Аркашкой?

Смотрите наш сериал “Мой Грех в Любви к Тебе,Аркаша” только на www.proza.ru/


Рецензии