очень удобный мальчик

крошечные отверстия - окон моих перфорация
прячусь назальным спреем в сумочке от McQueen,а
доли секунд рассчитывая , после и до овуляции
очень удобный мальчик .. очень .. и это видно..

может быть, пластилиновый,может быть просто бестелый.
еле заметный глазу, стоит ли в  душу всматриваться
припарковался случайно..,но до сих пор, что тут делаю?
из под тебя в коробке, прячусь,как киборг в матрице..

знаю..твои чудачества - родом из детства  выросли.
крепкими фалами крепятся к куклам и плюшевым мишкам.
где-то под этой прической - прячутся даже  мысли,
может быть две,или больше.. нет, больше,пожалуй, слишком..

я не касаюсь святого: Cosmo  - почти что космос..
в недра его заглядывать - в килограммовость глянца-
я не рискнул ни разу - ну,  а сейчас, уже - поздно,
ты не простила мне этого и назвала паяцем ..

нашей любви история - с четкой сюжетной  линией,
я - неизменно рядом, ты - неизменно- в прошлом..
тот,кто любим был счастливо - в воду вбивает  клинья.
может и мне молиться духу его  восторженно?


Рецензии
Первый столбик самый лучший) На цитаты разойдеться, обещаю)
Классно самовыразился.

Дасти   21.12.2011 12:07     Заявить о нарушении
спасибо,Дасти!
жму руку!

Марк Линн   21.12.2011 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.