Шестилетний Дон Жуан

Фото из интернета.

Все смеются надо мною -
Не пойму я, почему...
Мне, "любовнику-герою",
Очень трудно одному.

Каждый день я озабочен -
Как признаться всем в любви.
Катя нравится мне очень...
"Настя! Катю позови!"

Подбегает ко мне Катя,
Я её поцеловал -
Лучше всех у Кати платье,
Я бы Катю замуж взял!

Но сегодня я увидел,
Как Алёнка танцевала!
И Алёнка не в обиде -
Лучше всех Алёнка стала!

...В догонялки я с Наташей
Очень весело играл,
Ей сказал о свадьбе нашей
И её поцеловал...

Не пойму я, что плохого? -
Очень многих я люблю.
Оле завтра в полшестого
Я конфету подарю.

Пусть не дружат тут со мною,
Пусть в углу сижу давно...
Я "любовником-героем"
Завтра буду всё равно!

 
Это о моём старшем внуке Павлике, ему в 2000г. было 6 лет.  Он  очень любил красивых девочек!
 Мои воспитанницы в Д/с подбегали ко мне с блестящими глазками и нарочито жаловались:
"Валентина Александровна! А Павлик опять нас поцеловал!"
А сейчас Паше 17лет. Рост 196см. Поступил в университет в этом 2011 году.
С девушками - краснеет и смущается...:)))


Рецензии
Спасибо, Валентина: Посмеялся!

Особенно на фоне собственных воспоминаний:
В детском садике у внука девочки кусались!

После чего он твёрдо решил:

"Пусть мне будет
Лет хоть двадцать,
Я НЕ БУДУ
ЦЕЛОВАТЬСЯ!!!

Ведь никто
Не может знать:
ВДРУГ ОПЯТЬ
НАЧНУТ КУСАТЬ!!!".

("Красный круг" http://www.proza.ru/2012/11/04/1023
- если заинтересует, конечно)

Спасибо: Понравилось!

Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   26.07.2015 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за визит и за прекрасное чувство юмора! Уважаю!))
А наш "Донжуан" вырос и стал однолюбом... ))

Валентина Юрьева-50   26.07.2015 19:57   Заявить о нарушении
Это он разгон берёт! Впереди - огромная жизнь: Дай Бог ему здоровья!

Юрий Фукс   26.07.2015 20:23   Заявить о нарушении
Не знаю... У нас, у старшего поколения, с двух сторон - женился и на всю жизнь...

Валентина Юрьева-50   26.07.2015 20:30   Заявить о нарушении
Время иное: Теперь и пробные, и фиктивные, и гостевые, и хоть какие браки - выбирай, не хочу!
Но, конечно же, семейный пример тоже очень много значит!

Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   26.07.2015 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.