Конечно, замуж вышла-Шуточная

Шуточная Конечно, замуж вышла


«Давай зайдём в подъезд, –
Анюта говорит. –
Мой близится отъезд,
душа моя болит».
*Александр Николаевич Колесников

Конечно, замуж вышла,
Но не тут-то были силы,
Держал меня служанкою,
Потом, милый, дояркою...

Он экономил на долларе,
Наращивая капитал себе.
А я готовила, стирала,
Пыль стряхивала... в доме.

Не счесть антиквариата,
На целый магазин хватит.
На всём стоит штамп...
Не трогай, говорит... там...

А во дворе листва
Осенью всё сыплет...
В нeветреную с утра
Oчистить надо... липнет...

А он такой ленивый,
Работаю, сварливый.
А ты... продолжай...
Садиться не велит... милый...

Думала, что в шоколаде
Купаться буду здесь,
Но вижу, как в помаде,
Пена со рта, не даёт поесть...

И что ты думаешь?
Оценил, что девкою была.
Лучше – тогда, в подъезде...
Закончу этим я слова...

2011


Рецензии