детективное агентство

МОДЕЛЬНО-ДЕТЕКТИВНОЕ  АГЕНТСТВО  «БОМБА»
     Как  только  из  дома  был  привезен  старый  тренажер  и  установлен  в  классе,  Александру  охватила  паника.  Все!  Больше  она  ничего  не  могла  сделать  для  своего  агентства.  Деньги  все  кончились.  А  ведь  надо было  еще  нанять  хотя  бы  парочку  преподавателей.
     -Вова, - хныкала  Александра,  сидя  на  единственном  офисном  стуле  возле  единственного  офисного  стола. – Что  делать,  Вова?
     Вова – фотограф,  который  купился  на  идею  создать  собственное  модельное  агентство  по  причине  тайной  неразделенной  любви  к  Александре.
     -Не  надо  драматизировать.  Аренду  мы  проплатили,  вывеску  заказали,  визитки  для  тебя  тоже.  Сейчас  от  желающих  учиться  в  твоей  школе  отбоя  не  будет!  И  денежки  потекут  рекой, - пообещал  Вова.
     -Да? -  капризно  поджала  губы  Александра. – Повалят,  говоришь?  А  кто  будет  с  ними  работать?  За  какие  шиши  я  найду  им  преподавателя  дефиле?  Или  стилиста?  Или  психолога?
     -А  психолог  зачем? – удивился  Вова.
     -Как  зачем?!  Ты  первый  день в  модельном  бизнесе?!
     -Первый,  если  честно…- признался  Вова.
     -Так  ты  же  заверял  меня,  что  профессиональный  фотограф!  Ты меня  обманул! – воскликнула  возмущенно  Александра.
     -Не  обманул.  Я  в  фотоателье  работал.  На  паспорт  фотографии,  еще  на  всякие  документы.  Иногда  свадьбы  снимал.  Моделей – никогда. Только  тебя.
     -Боже!  Я  доверила  тебе  манипулировать  моей  судьбой!  Ты  понятия  не  имеешь,  как  работать  с  моделями! – захныкала  Александра.
     -Тебе  же  понравилась  моя  идея.  Я,  между  прочим,  просто  так  предложил,  чтобы  тебя  утешить.  Вспомни,  какие  ты  истерики  закатывала  недавно!  «Ах!  Мне  двадцать  пять!  Моя  жизнь  кончена!»  - напомнил  Вова  Александре,  убедительно  изобразив  истерику.
     -Конечно,  я  и  сейчас  могу  это  повторить.  Мне  двадцать  пять,  а  в  двадцать  пять  жизнь  заканчивается, - спокойно  сообщила  Александра.
     -А  я  думал,  что  в  двадцать  пять  жизнь  только  начинается, - предположил  Вова.
     -Это  у  вас,  фотографов,  она  может  и  начинается, - снова  вспыхнула  Александра. – А  у  нас,  моделей,  она  в  двадцать  пять  заканчивается!
     -Опять  двадцать  пять!  Мы  же  все  обсудили.  Даже  деньги  уже  все  истратили.  Чего  же  ты  хнычешь? – попытался  образумить  своего  теперь  уже  босса  фотограф  Вова.
     -Так,  надо  успокоиться!  Надо  взять  себя  в  руки.  Что  это  я  разнервничалась?  Ведь  все  уже  решено!  Дефиле  я  сама  буду  им  преподавать.  У  меня  есть  три  диплома  разных  модельных  школ.  Что  еще?  Хореографию  тоже  смогу  сама  преподавать   Плохонько,  но  смогу.  Что  еще?  Давай  тебе  доверим  психологию, - предложила  Александра.
     -Да  ты  что!  Я  понятия  не  имею,  что  это  такое! – решительно  возразил  Вова.
     -Да  ладно,  понятия  не  имеешь, - не  поверила  фотографу  Александра. – Если  ты  меня  успокоить  можешь,  то  тебе  любая  модель  по зубам!   У  меня  характер – хуже  некуда, - заверила  Вову  Александра. – А  ты  ко  мне  всегда  находишь  подход,  всегда  правильные  слова   находишь,  чтобы  меня  успокоить.
     -Так  я  им  буду  лекции  читать? – поинтересовался  Вова.
     -Никаких  лекций!  Они  тебе  будут  о  своих  страхах  рассказывать,  а  ты  им  говори  комплименты.  Вот  и  все.
     -И  все?  Только  комплименты? – переспросил  Вова.
     -И  еще  что-нибудь.  По  ходу  поймешь,  может,  кого  отругать  придется,  как  меня, - предположила  Александра.
      Вова  хотел  еще  что-то  спросить  у  босса,  но  тут  в  дверь  позвонили.
    -А  я  и  не  знала,  что  у  нас  звонок  работает, - обрадовалась  Александра. – Иди,  открой  дверь  первой  модели!
     -Значит,  я  еще  и  обязанности  швейцара  выполнять  должен? – обиделся  Вова.
     -Просто  пойди  и  открой!  Я  твой  босс,  ты  меня  обещал  слушаться! – сердито  зашипела  Александра. – Беги,  пока  клиентка  не  ушла!
    -Слушаюсь, - притворно  поклонился  Вова,  но  дверь  открывать  все  же  пошел.
      Вернулся  он  через  несколько  секунд  с  дамой,  чья  внешность  не  увязывалась  с  понятием  «модель».  На  вид  даме  можно  было  дать  лет  сорок  или  пятьдесят,  она  была  хорошо  сложена,  но  для  модели  полновата.  И  старовата.
      -Здравствуйте! – с  размаху  начала  дама. – Это  детективное  агентство?  Вы  мне  нужны!  Вы  просто  обязаны  мне  помочь!  Плачу  любые  деньги!
      -Да, - спокойно  ответила  Александра. – Присаживайтесь,  я  должна  посоветоваться  с  моим  заместителем. 
      Александра  предложила  посетительнице  свой  стул,  потому  что  он  был  единственным  в  помещении. 
     -Вова!  Выйдем  на  два  слова! – строго  сказала  Александра  фотографу.
      В  классе,  где  одиноко  ждал  свой  участи  старый  тренажер,  Александра  налетела  на  Вову.
     -Ты  какую  вывеску  заказал,  болван? – шепотом  спросила  она  Вову.
     -Как  ты  и  сказала,  «Модельное  агентство  «Бомба», - спокойно  ответил  Вова.
     -А  почему  тогда  эта  простушка  решила,  что  мы – детективное  агенство? – продолжала  шептать  Александра.
     -Не  знаю.  Во-первых,  вывеску  я  еще  не  прикрутил.  А  во-вторых,  она  просто,  наверное,  услышала,  что  здесь  открывается  какое-то  агентство,  вот  и  пришла.  Я  не  виноват,  не  надо  на  меня  шипеть, - потребовал  уважения  к  себе  Вова.
     -Что  будем  делать? – тихо  спросила  Александра. – Ты  что-нибудь  смыслишь  в  детективных агентствах?
      -Так  же,  как  и  в  модельных, - признался  Вова.
     -Тогда  нам  все  равно,  с  чего  начинать, - решительно  сказала  Александра. – От  денег  отказываться  в  первый  день  работы – плохая  примета.  Идем! 
       Когда  они  вернулись  в  помещение  с  единственным  столом,  женщина  продолжала  сидеть  на  единственном  стуле.  Александра  тут  же  заняла  место  на  подоконнике,  которое  до  этого  момента  принадлежало  Вове.  Вова  стал посреди  офиса,  как  вкопанный.
     -Нам  еще  мебель  не  завезли, - оправдалась  перед  клиенткой  Александра. – Так  какое  у  вас  к  нам  дело?
     -Мой  муж  завел  себе  молодую  любовницу.  Но  я  никак  не  могу  ее  вычислить.  Мне  нужно  знать,  кто  она,  чтобы  пообрывать  ей  патлы, - объяснила  клиентка.
     -А  вы  уверены,  что  муж  вам  изменяет? – с  интонацией  настоящего  профессионала  спросила  Александра.
     -Уверена  ли  я? – громко  засмеялась  клиентка. – Да  я  такие  вещи  кожей  чувствую!  Это  у  меня,  знаете,  не  первый  муж.  И  не  второй.  Сама  когда-то  у  своего  первого  мужа  некоторое  время  в  любовницах  ходила.  Меня  не  проведешь!  Я  все    ухищрения  знаю,  все  отговорки  и  причины.  Я  знаю,  как  пахнет  измена.  Я  помню,  какой  у  нее  вкус!
     -Расскажите  нам  о  своем  муже.  Где  он  бывает,  с  кем  общается,  где  работает,  сколько  зарабатывает, - предложила  Александра.
      -Вот  в  этой  папке  все,  что  вам  нужно.  Фотографии,  адреса,  телефоны.  А  вот – аванс.  Будьте  уверены: если  ваша  информация  меня  заинтересует,  вы  получите  сладенькую сумму.  По  какому  номеру  мне  позвонить  вам  завтра?
     -Завтра?  Завтра!  Мы  сами  с  вами  свяжемся, - пообещала  Александра.
      Женщина  ушла.
      -Вова!  Что  делать,  Вова!  Она  дала  нам  аванс! – взволнованно  произнесла  Александра.
     -Стул  купить.  Это  для  начала.  А  лучше – два.  Один  для  меня,  а  другой  для  посетителей.
     -А  если  придут  сразу  двое?  Нет,  Вова. Два  стула – это  мало.  Надо  купить  мне  деловой  костюм.   Театр  начинается  с  вешалки,  а  бизнес – с  делового  костюма  босса.
  На  Александре  сейчас  был  потрясающе  красивый  деловой  костюм  синего  цвета:  приталенный  пиджак  и  узкая  юбка  до  середины  колена.  Костюм  был  абсолютно  новый,  его  Александра  приобрела  в  дорогом  бутике  специально  для  сегодняшнего  открытия  агентства.  Из  рукавов  пиджака выглядывали  кипенно-белые  кружева  блузки  в  вампирском  стиле.
    -Ты  дуй  в  магазин,  а  я  пока  папочку  полистаю.  Интересно,  куда  же  этот  дяденька  ходит,  когда  его  тетенька  дома  ждет?  Все  вы,  мужики,  одинаковые!  Сначала  замуж  зовете,  а  потом  молодых  любовниц  себе  ищете!
     -Уверен,  что  между  этими  важными  событиями  должно  пройти  какое-то время, - предположил  Вова.
     -Ты  еще  не  в  мебельном? – строго  спросила  Вову  Александра.
     -Сейчас  пойду, - пообещал  Вова. – А  что  теперь  с  вывеской  делать?
     -Ничего  не  делать.  Как  заказали,  так  и  прикрутим, - решительно  заявила  Александра.
     -Саша,  а  если  это – перст  судьбы?  Может,  нам  лучше  стать  детективным  агентством?
     -Вова,  а  у  тебя  лицензия  есть? – строго  спросила  Александра  своего  пока  единственного  подчиненного.
     -Тогда  давай  на  вывеске  маленькими  такими  буковками  допишем  «детективное»?  Кому  надо,  тот  увидит!  Фактически  будет  два  агентства,  а  налоги  будем  платить,  как  за  одно, - предложил  Вова.
     -Молодец! – согласилась  босс. – Тогда  прикрути  сначала  вывеску,  а  потом  дуй  за  стульями!  А  на  костюмчик  мне  я  деньги  сразу  отложу.  Как  ты  думаешь,  нам  на  ужин  денег  хватит?
     -Можем  прямо  в  офис  заказать  пиццу.  Так  дешевле, - предложил  Вова.
     -А  еще  дешевле – пойти  к  твоей  тетке.  Она  покормит  нас  супом.  А  на  сэкономленные  деньги  купим  шампанское  и  отметим  первый  успех  нашего  агентства, - предложила  Александра.
     -Нет,  к  тетке  не  пойдем.  Она  меня  уже  пилила  с  самого  утра  за  то,  что  я  тебе  все  свои  деньги  отдал, - признался  Вова.
     -А  зачем  ты  ей  рассказал?  Сам  виноват!  И  ты  вообще  не  мне  отдал,  а  вложил  в  наш  с  тобой  общий  бизнес.  Ты  ей  объяснил?
     -Пытался.  Но  она  сказала,  что  родители  мне  деньги  на  учебу  собирали,  а  не  на  бизнес.
     -Подумаешь,  на  учебу!  Кому  нужен  твой  диплом?  У  меня  вон  смотри  их  сколько!  Три  модельные  школы!
     -А  так  бы  у  меня  еще  была  юридическая  академия, - вздохнул  Вова.
    -Только  не  разрыдайся,  не  разрыдайся, - предупредила  Александра. – И  не  надо  меня  во  всем  винить.  Вот  сейчас  заработаем – пойдешь  в  свою  юридическую  академию.  А  пока  хоть  стулья  принеси.
     Вова  уходит.  Александра  садиться  к  столу  и  начинает  внимательно  изучать  папку.  Папка  очень  толстая.  В  ней  много  фотографий,  какие-то  старые  письма.
     -Все  это  хорошо, - говорит  сама  себе  Александра. – Но  как  же  я  узнаю,  кто  из  всех  этих  дядек  на  фото – муж  моей  клиентки?  А  как  помогут  мне  в  моем  деле  эти  старые  письма,  которые  были  написаны  еще  в  прошлом  столетии?  Напрасно  я  согласилась.  Побыли  бы  еще  некоторое  время  без  стульев.  Да  и  костюм  у  меня  далеко  не  единственный,  обошлась  бы  пока  без  нового.  Как  же  я  найду  любовницу,  если  я  даже  не  представляю,  чью?
      Раздается  звонок  в  дверь.
     -Вова! – приказным  тоном  говорит  Александра. – Ты  не  слышишь?  Дверь  открой!  Вова!
     Вовы  нет.  Он  уже  ушел  за  стульями  для  офиса.
     -Вот  блин!  Никогда  его  нет  на  месте,  когда  он  мне  нужен!
     Александра  встает  и  сама  идет  открывать  дверь.  Входят  три  девушки.  Все  три – далеко  не  модельной  внешности.
     -И  чей  же  муж  завел  себе  молодую  любовницу? – с  умным  видом  большого  специалиста  по  адюльтеру  спрашивает  Александра.
     Девушки  начинают  смущенно  хихикать.
     -Нет,  мы  еще  не  замужем, - сообщает одна,  самая  смелая.  – Мы  к  вам  подружку  привели.  Она  очень  стеснительная,  но  хочет  научиться  ходить,  как  модель.
     -Ах,  так  это  вы  вдвоем – одну  подружку  привели? – догадывается  Александра.
     Две  девушки  держат  под  руки  с  двух  сторон  третью,  которая  сейчас  вся  покраснела  от  смущения  и  опустила  глаза,  как  будто  изучала  узор  на  ковре,  которого,  кстати,  в  офисе  не  было.
     -Похвально, - похвалила  Александра  непонятно  кого:  не  то  подружек,  не  то  девушку,  мечтающую  научится  ходить,  как  модель. – А  вы  сами  не  хотите?
    -Мы? – удивляется  девушка,  одна,  самая  храбрая  из  троих. – Какие  из  нас  модели!  Вот  Настя  хочет.  Возьмите  Настю  к  себе!
     -Настя,  говорите, - задумчиво  говорит  Александра. – А  Настя  не  думает,  что  она…  немного …  полновата  для  модели?
      -Полновата? – удивляется  храбрая  подружка. – Так  у  вас  же  там  написано:  «Бомба».  Мы  подумали,  что  это  для  полных  девушек…
     -Написано?  Уже  и  вывеску  привинтил?  Молодец,  Вова!  Да  где  же  он,  когда  же  он  стулья  принесет?
     -Ничего,  мы  постоим, - соглашается  девушка.
     Вообще-то  название  «Бомба»  придумала  Александра.  Она  мечтала,  чтобы  ее  агентство  произвело  фурор  в  модельном  бизнесе,  чтобы  от  него  был  эффект,  как  от  разорвавшейся  бомбы.  Вове  она  объясняла  суть  названия  несколько  дней.  Девушкам  решила  уже  ничего  не  объяснять,  пусть  понимают,  как  хотят.
     -Так  берете  Настю? – с  трепетом  в  голосе  спрашивает  девушка.
     -Конечно,  берем! – тоном  радушной  хозяйки  сообщает  Александра. – А  я  Алекс,  бывшая  модель.  Теперь – ваш  преподаватель  дефиле  и  хореографии. 
     -Настя  Волчевская, - оторвала  взгляд  от  узора  на  несуществующем  ковре  и  представилась  будущая  модель.
     -Какое  красивое  сочетание!  Вам  даже  псевдоним  придумывать  не  надо! – похвалила  Александра  имя  и  фамилию  девушки.
     -Это псевдоним, - снова  занялась  изучением  узора  девушка. – Вообще-то  я  Вовк.  Настя  Вовк.
     -Отлично!  И  так  тоже  неплохо!  А  вы  на  все  занятия  будете  приводить  свою  стеснительную  подружку? – спросила  Александра  девушек.
     -Конечно!  Она  вообще  без  нас  никуда  не  ходит,  даже  на  работу.  Мы  ее  туда  водим, - объяснила  подружка  стеснительной  девушки.
     -Я  даже  спрашивать  боюсь, где  вы  работаете, - призналась  Александра. – Но  если вы  ее  все  равно  водить  будете,  почему  бы  вам  самим  не  поучиться  красиво  двигаться?  Вам  же  ее  и  домой  отводить.  Чего  зря  сидеть  здесь?
     -А  можно? – с  надеждой  спросила  самая  храбрая  девушка.
    -Можно, - великодушно  позволила  Александра. – Я  подумаю  над  скидкой  для  вас.  Будете  ходить  втроем,  а  платить  за  двоих.
     -Нет, - возразила  девушка. – Мы  так  не  согласны!  Все  будем  ходить  и  все  будем  платить!
     -Хорошо, - быстро  согласилась  Александра. – Пусть  будет  по-вашему.   Сейчас  составим  расписание  занятий,  а  завтра  уже  приступим  к  обучению.
     -А  сколько  девушек  будет  в  группе? – несмело  спросила  Настя  Волчевская. – Если  будет  много, я  буду,  наверное,  стеснятся.
     -Вы  будете  втроем.  Такая  малокомплектная  группа.  Пишите  заявления! 
     Александра  уступила  единственный  стул  девушкам,  чтобы  они  по  очереди  смогли  написать  заявления  о  приеме  в  школу.  Потом  девушки  заполнили  анкеты,  ознакомились  с  правилами  техники  безопасности  при  работе  на  подиуме  и  в  тренажерном  зале.
     -А  деньги  когда  приносить? – спросила  третья  девушка,  которая  до  этого  все  время  молчала.
     -По  традиции  первое  занятие – пробное,  за  него  платить  вам  ничего  не  надо.  Если  понравится,  тогда  еще  придете  и  заплатите.  А  если  не  понравится,  тогда  будете  искать  себе  другое  агентство.
     -Нет,  что  вы!  Нам  понравится! – заверила  Александру  Настя  Волчевская. – Девчонки,  вы  как  хотите,  а  я остаюсь.  И  деньги  я  заплачу  сегодня  же!
     Александра  проверила  заявления  и  анкеты.  Девушек  звали  Шпак  Влада  и  Скворцова  Слава.  Девушки  очень  понравились  Александре.  Во-первых,  они  были  приблизительно  одного  с  ней  возраста.  У  всех  были  иссиня-черные  волосы,  очевидно,  из  одного  тюбика.  Помада,  скорее  всего,  у  них  тоже  была  одна  на  всех,  и  серенький  с  блесточками  лачок  у  них  тоже  был  один.  Только  прически  у  них  были  разные:  у  Насти  каре, а  две  другие  носили  высокие  конские  хвосты.  И  еще  Настя  была  полнее  остальных,  что  не  мешало  ей  влезть  в  точно  такую  же  коротенькую  маечку  фиолетового  цвета,  какая была  на  Владе  и,  кстати,  на  Славе.  Все  три  девушки  были  в  коротких  белых  юбках. 
     -Начнем  с  одежды, - сказала  решительно  Александра. – Вот  вы  все  одеты  одинаково.  Но  вы  такие  разные!  Вы  должны  продумать  свой  стиль.  Я  помогу  вам  разобраться,  что  кому  больше  подходит.  Кстати,  где  вы  покупали  такие  чудесные  маечки?  У  меня  под  такую  маечку  есть  миленькие  серенькие  шортики.
     -Так  это  мы  сами  сшили! – похвасталась  Влада. – Мы  и  вам  сошьем,  у  нас  еще  ткань  осталась.
     -Как  хорошо!  Это  просто  здорово,  что  вы  умеете  сами  шить! – обрадовалась  Александра. – Мы  сможем  для  выступлений  отказаться  от услуг  портного.
     -Мы  и  выступать  будем?! – не  поверила  ушам  своим  от  счастья  Настя  Волчевская.
     -Будем.  Как  только  научимся  ходить,  так  и  начнем  выступать, - пообещала  Александра.- Я  покажу  вам  тренажерный  зал.  Это  рядом,  в  соседней  комнате.
     Вова  пришел  в  тот  момент,  когда  девчонки  по  очереди  осваивали  единственный  тренажер.
     -О!  У  нас  уже  есть  модели? – пошутил  Вова. – А  я  принес  два  стула.  Они  там,  в  офисе.
     -Девушки,  это  наш  фотограф  Вова.  Он  еще  и  психолог, - представила  своего  сотрудника  Александра.
     -Психолог? – удивилась  Слава. – А  зачем  моделям  психолог?
     -Я  помогу  вам  пережить  неудачу, - объяснил  Вова.
     Александра  зло  сверкнула  в  его  сторону  глазами.
     -Я  уверен,  что  вам  это  не  грозит!  Вы – замечательные  девушки!  А  с  помощью  нашего  модельного  агентства  вы  будете  еще  более  красивыми  и  удачливыми, - выкрутился  Вова.
     -Сегодня  мы  не  будем  проводить  занятия, - напомнила  Александра. – Загружать  себя  работой  в  первый  рабочий  день – это  плохая  примета.
     -Я  принес  шампанское.  Можем  отметить  рождение  нашей  «Бомбы», - предложил  Вова. – Девчонки,  вы  с  нами?
     -А  у  меня  с  собой  бутерброды, - призналась  Настя.
     -А  у  меня  есть  крабовые  палочки, - сообщила  Слава.
     -А  у  меня  булочка  с  маком  от  обеда  осталась, - присоединилась  к  разговору  Влада.
     -Девчонки!  Вы  прелесть!  Учись,  Александра!  Будешь  такой  запасливой – я  на  тебе  женюсь, - пообещал  Вова.
     Александра  достала  пластиковую  посуду,  пока  Вова  откупорил  шампанское.  Когда  искрящийся  напиток  был  уже  в  стаканчиках,  внезапно  зазвонил  телефон  на  единственном  столе.
     -О,  у  нас  и  телефон  работает! – обрадовалась  Александра  и  подняла  трубку. – Что?  Это  не  шутка?  А  откуда  у  вас  наш  телефон?  Нет,  мы  еще  не  нашли.  Да,  конечно.
     -Что-то  случилось? – спросил  Вова.
     -Да,  случилось, - ответила  Александра. – Пить  будем  не  цокаясь.  Мужа  нашей  клиентки  сегодня  нашли  мертвым  в  своей  спальне. Давайте  выпьем!
 


Рецензии
Интересно. Только ... где же окончание?
С уважением ВАН

Van   14.04.2013 14:50     Заявить о нарушении