О чем-то...

Я пыталась вспомнить твои руки – и не вспомнила. Пыталась судорожно вернуть что-то к тебе и не смогла. Действительно разлюбила. Я не помню твоих глаз, твоего смеха и улыбки. Только от этого чувства встает комок в горле и страшно хочется курить. Я разучилась плакать. Думала, что смогу. Не смогла и глотнула виски. Сегодня такой день. День воспоминаний, которые не могу вспомнить. Я помню других людей. Ярко и отчетливо. А тебя – нет. Смотрю на твои листочки с подчерком, смотрю на рисунки и понимаю, что твой образ такой расплывчатый и такой чужой. Мне не жаль, только грустно. И совсем не хочется пить. Честно. Но я глотаю тихонько. Пишу медленно перевод каких-то слов на испанском. И не понимаю. Ну, зачем я такая родилась? Зачем? Кому нужно это? Я приношу счастье, иногда спасение, а потом ухожу. Проучил не только ты, проучили друг друга. И так страшны воспоминания, если они есть. Голова даже не затуманена. Говорят, что те, кто хочет опьянеть – пьянеют с одного бокала. Видимо, сегодня мне это не столь важно.

Эти рубашки в клеточку, эта любовь снимать часы. Я любила стаскивать с тебя носки и зарываться в твои объятья. А больше не люблю. Раньше я обожала запах дома от твоего тела, а теперь я его не могу вспомнить. Ах, эта память, память. Сколь коротка она бывает. У кого-то разбитое сердце. У кого-то тихо бьется. У кого-то оно вырывается из груди. А я все продолжаю прокручивать голову и хрустеть позвонками. И… пить.

Нет приступа отчаяния и чего-то темного, только хочется, что бы зазвонил телефон, и я просто послушала чей-нибудь голос и покурила. Да простит Бог меня за это желание.

Он подставил ладошку и сказал: «Почувствуй себя маленькой». А я приставила свою. И почувствовала. Такой крошечной. Это не то ощущение песчинки с «гигантом». Только защищенность. Желание сделать так, что бы я согрелась. Это было мило. Я даже уловила тепло его тела и эту грубую кожу. Становилось тихо. Становилось хорошо.

Роза распустилась. Она стала такой огромной. Такой красивой и запахла на всю комнату. А у меня горят те самые свечи, и я ничего не помню. Боже, спаси и сохрани. И подари людям то, что они заслуживают. А мне… крепкий сон. Без выстрелов. Без смерти. Без ехидных улыбок и вопросов. Пожалуйста. Или ты снова подаришь мне один и тот же сон, что бы доказать мне, что я способна его пережить? Как скажешь. Но сегодня я не усну. Сегодня я как всегда не дождусь ночного звонка от человека, который никогда и не подумает об этом. Сегодня я еще выпью и помолчу. Спасибо за жизнь. Спасибо за маму. За папу. За день. За все. Только позволь мне не плакать.

Любовь… отлетает от наших тел золотой струйкой. Ее не становится в нашем мире. Холодно.

Сейчас.

К.

Music: Nефть feat. Олег Мовчан – Янтарь

P.S. Люблю никель.


Рецензии