Уходить ещё

Как-то грустно пахнуло осенью,
Неожиданно и свежо.
В пору августа, лёгкой поступью
Шла июльский лечить ожог.

Звёзды пахли морозом и ревенем,
И дышалось, как наяву..
Всё хотелось сказать-"Ну убей меня!"
А иначе я сам умру..

Как английской булавкой заколоты
Облака ждали новый стежок.
И огромным небесным молотом
Направлял гром воды поток.

А затем- взгляд насквозь, мимо глаз моих
И "Спасибо тебе, но пойми.."
Осень больше не будет здесь ждать двоих.
"Всё закончилось, чёрт возьми!."


Рецензии
Здравствуйте, Евгений! Давненько у Вас не была. Понравился Ваш стих, великолепные образы, такой накал!.. А вот... не обижайтесь, концовка мне показалась слабоватой, несколько упрощенная, что упрощает и сам стих. Говорю я Вам это только потому, что знаю из прочитанного ранее, как ПОТРЯСАЮЩЕ Вы умеете писать.
С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   17.01.2012 14:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Натали. Спасибо за отзыв, а вот.. По поводу концовки.. Пожалуй вы правы-слил.
П.С. Насчет „ПОТРЯСАЮЩЕ”, эт вы не подумав.. Хотя приятно:)

Евгений Власенко   19.01.2012 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.