Похмелье или Suum cuique

    С сильного бодунища приходит осознание произошедшего с тобой вчера ,а порой и  всей жизни. Возможно это связано с головной болью, либо беспокоит совесть . Нельзя протрезветь не опьенев . Я  не говорю уже об  алкогольном опьенении - нет ,(случается    увлекает людей работа ,женщина , учёба )    и после  какого- нибудь  праздника с вечеринкой который  выбил  тебя из колеи вместе с протрезвением приходит мысль о том , что ты  многое упустил очень давно. Признать это - не мужество, сожалеть- слабость. Человек должен радоваться тому что имеет, ведь неизвестно как сложилась бы  его судьба поступив он иначе , если его действия были продиктованы сердцем, то жалеть не стоит. У каждого свой путь и не нужно оглядываться на других. Я призываю необычных людей гордится собой.
      Почему я бреюсь по утрам, чищу зубы –дело не столько в гигиене сколько в самом ритуале , эта утренния   водная процедура  уравнивает все дни : плохие  и хорошие это тот уступ за который хватаешься  начиная день . Распорядок ужасная вещь со временем перестаёшь замечать как идёт время и один день становится похож на другой. День , неделя , месяц…  И вот ты  срываешься и кажется всё плохо ,а утром шум воды в раковине , прохлада на лице ,щётка в стаканчике  - уступ.
     Бл.. порезался!
    Где то  там в другой  параллельной вселенной  такой же я  встал на пятнадцать минут раньше и гладит сейчас брюки .  Он сядет утром в автобус  и  скажет  «Привет»  соседке  , они  будут   говорить   не о чём  ,  обмениваться шутками  , спорить на серьёзные темы  . Может   быть она просто уснёт   и он будет сидеть рядом  охраняя  её сон,   наблюдая как  забавно  приоткрывается  её рот   обрамлённый  пухленькими губками   .   С периодичностью  в  два  месяца   он будет приглашать её на  свидание  и   всё так же как и раньше   она будет говорить нет    оставаясь  лишь просто соседкой   по месту  в автобусе  , всего лишь знакомой.  Он будет пытаться встречаться с другими, но это всё равно что пытаться наестся водой -самообман
. Мой мир  , намного реальней  и жизнь диктует свои правила . У нас нет времени ждать и распускать слюни . Основное правило этой жизни –если упал вставай не медли   , а то забьют  ногами.  У моего замполита был любимый анекдот   про дедушку  и внучка. Идут они по городу , и внучек видит  собачек  в момент соития 
-Дедушка ,а что это они делают.
- Видишь ли внучек та собачка что сверху напрягается , а та что  снизу расслабляется . Понял?
- Да та что снизу расслабляется , а та что сверху напрягается.
- Ни черта ты не понял  .Не когда не расслабляйся внучек , а то вые…ут.   Вот этот анекдот  он рассказывал всем вновь прибывшим. 
 Вчера я   не чувствовал усталости хотя позади была бессонница перед возвращением домой, часы ожидания в аэропорте и  перелёт.  Я знал через несколько минут едва переступлю  порог  дома эмоции утратят  силу и усталость возьмёт своё , я  просплю  часов двенадцать затем поддамся влиянию апатии , которая будет действовать   как минимум неделю ,  буду спать, жрать бутерброды потому что готовить лень , смотреть телевизор . Не смогу  заставить себя протереть пыль которая скопилась за полгода , эта неделя понадобится  чтобы  ощутить себя дома   , а не там, отвыкнуть от суеты  по  распорядку.  Всё же на этой неделе навещу  ближайших родственников. И лишь на выходных решу  позвонить   друзьям  или приятелям или уже знакомым ,путешествия  отдаляют  от людей .    Но куда бы я не ехал , я не могу  оставить дома множество   параллельных мирков  . Где  я остался  или поступил иначе  .  В  сердце  каждого из  нас есть такое  место где умещается целый автобус  и  даже маленькая вселенная , где остановилось время  и  они молоды и  говорят   друг другу «привет !»


Рецензии
Чем-то зацепило.Может,частично себя узнал.Интересные мысли изложены

Роман Дайвер Пономаренко   13.12.2011 00:19     Заявить о нарушении