мама

подарила ты меня меня свету,
лучше тебя в мире нету.
отсидела сотни ночей
у кроватки с пуховой подушкой,
и стерпела столько речей,
словно мы с тобою подружки.
мои речи обидные слушала,
вместе плакали,смеялись не раз.
иногда я тебя и не слушала,
но хочу попросить сейчас.
на колени пред тобою опуститься.
заплакать что есть во мне мочи!
и раскаяться словно в раю.
ты прости меня мама,стоя!
не пытайся с колен приподнять,
не теши меня мама словом,
мою боль жаль тебе отдавать.
я желаю чтоб ты жила вечно,
и любовью своей сберегла,
ты прости меня мама речью,
поцелуем скрепи навсегда!
будем скоро мы видеться редко,
меня мамой будет он звать,
прижиматься ко мне так крепко
и в кроватке рядышком спать.
будешь баловать словно котенка,
как со мной,у кроватки стоять.
вспоминать, как и я ребенком
не давала тебе ночью спать.
если б знала тогда что терпела
мои детские слезы на взрыд,
уверяю, почаще сопела.
и молчала поджав свой язык.
ах ты мама моя любимая!
я за жизнь с тобой говорю,
и целую твои руки нежные,
я тебя так сильно люблю!


Рецензии