ПриЯтелька моя ссУпер-щУпер мне мИлая свиньЯ!

ПриЯтелька моя - ссУпер-щУпер мне мИлая свиньЯ!

Я недАвно (на-днЯх!)
ПобылА в гостЯх -
У моей чУпер-мне мИлой приЯтельки
Из НАШего (бЫвшего!) свинАрнмка -
Не запОмнила тОчно ЕЁ ФИО -
Но - тОчно:
НЕ Фаина Фанни
(У менЯ ж Есть ЕЁ фОтка -
Фанни в мехАх!),
И НЕ СВинЕра -
А, может, и СВенЯра! -
У менЯ ж Есть ЕЁ фОтка,
Но - поддЕлка -
ЭТА СВенЕра-в-мехАх -
В поддЕлке-мехАх!

Так вот эта моЯ приЯтелька, как и я, -
ТОже, врОде-бы, -
СвИнка-фИннка -
ЕЁ, как и менЯ, врОде-бы,
ЗачАл наш Общий предок-СВИНН,
Но не совсЕм чИстый ФИНН! -
ОН, НЕ скрОю, - мой кузен по нашим МАмам -
ПриКолАй - о НЁМ - я пОзже и не тут ВАМ расскажу.

Так вот ХватИльебна Ебдокия
(От хохло-мансИйского Еб-дОки-я -
усЭ булО гарАзд!)
Мне жутко много кой-чего
про мИлых свИнок и под-свИнков рассказала,
А я - как смоглА - пересказала! -
Ведь Ебдокия - была ветеринАром -
МнОго скотИны ВСЯКой-преВСЯКой знАла -
Даже сама в ДТП-авАрию попАла -
Голову ТАМ на дорОге потерЯла,
Но голову Ей кОе-как по кусОчкам собрАли
(Как СалмАну РадУеву из ЧечнИ!),
Правда, Эта сбОрная головА -
ПобАливАть жУтко й часто стала...

А моя пре-млАдшенькая дОча СвЕта -
Тоже - как Ебдокия, -
 в детстве ХЭрриота поначитАлась,
Но, покА, ветеринАром не стАла -
СлИшком во мнОгих вОйнах воевАла -
ВдОсталь навоевАлась
и Учится вторОй годОк на ветринАра...

          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа  12.12.2011


Рецензии