Сидим... Отчёт об одной прогулке

          Утро выходного дня.

         — Алло! Катю можно?
         — Это я. Привет, Галочка.
         — Гулять пойдешь?
         — Ой, что ты, Галочка, некогда! У меня в среду зачет, а я еще фугу не доучила.
         — Скажи просто, что не хочешь. Совсем забросила нас со своей музыкой.
         — Ой! Клянусь, нет времени! Знаешь, как у нас сложно учиться?
         — Можно подумать! Мы тоже учимся! Не хочешь, как хочешь...
         — Подожди, Галочка... А Лера идет?
         — Само собой.
         — Ну, ладно, я через двадцать минут… Где встречаемся?
         — Как обычно... Если ты еще не забыла...

        Через полчаса:

          — Привет, Катюша. Хорошо выглядишь.
          — Спасибо, вы тоже. Ой, Лера, какие у тебя очки!
          — Ну так!.. Gualliardi!
          — Куда пойдем?
          — Давайте посидим.
             
        Сидим...

         — Феоктистова вчера Ксюшу Собчак видела!
         — Где?!
         — В «Амфитрионе».
         — Преклоняюсь перед ней, гениальная женщина! Правда, Катя?
         — Угу...
          
        Сидим...

         — Кто-нибудь знает такую группу – «Платина»?
         — Нет.
         — Вот и я не знаю, а говорят, они на Евровидение едут от России.
         — Девочки, что нам там  ловить?
         — Вот, вот...
         — Ничего, от Белоруссии Боря Козодой едет, так что я буду болеть и за Россию, и за Белоруссию.
         — Катя, что ты молчишь? Тебе Боря Козодой нравится?
         — А кто это?
         — Отстань, Лера, ей  только Бах нравится.

         Сидим...

        — Ой, девочки, вы же ничего не знаете! Анька Морозова  —  ну, которая в 123-ю школу перешла  —  встречается с парнем из подтанцовки «Стрип-данса». Представляешь? Я их видела в «Рамсторе»: у него такой берет в клеточку и блестящие брюки, как у Boys voise...  Он на Орландо Блума та-а-ак  похож! А Морозова похудела, волосы перекрасила. В общем, ничего…  особенного. 
           — Счастливая... (со вздохом)

            Сидим...

        — Что-то холодно. Может, пройдемся?
        — Давайте...
    
           Прошлись. Сели на другую лавочку. Сидим...
             
        — Я вчера ноготь сломала. В понедельник пойду делать.
        — Куда?
        — В студию «Золотой кокос».
        — Круто!
       
             Сидим... Совсем замерзли.

        — Лера, пойдем к тебе домой, посмотрим AVON’овский каталог.
        — Пойдемте.

       Сидим… Смотрим помады, священнодействуем… Молчим – слова неуместны.

        —  Девчонки, я пойду? Мне еще учить и учить...
        —  Так я и знала! Лера, ну скажи ей хоть ты... В кои-то веки собрались!
        —  Катя, у тебя совесть есть? Опять будешь свой этот... как его...  тремпарированный клавир играть? Скажи честно, неужели тебе это не надоело?
        — Девочки...
        —  Катя, пойми, так ведь и жизнь пройдет, пока ты будешь фуги учить. Я тебе не хотела говорить, но в последнее время ты очень изменилась. Правда, Лера?
        — Да! И не в лучшую сторону.
        — Девочки, извините... Но мне, в самом деле, пора. Не обижайтесь...
        — Что с тобой делать? (со вздохом) Иди уж... А мы еще посидим... Правда, Галочка?

        ...Милый, милый Бах!


Рецензии
Страшновато.

Мифика Нова   28.12.2016 14:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.