Быдло. Послевкусие

*После автобуса*
Москва, зима, тупой мороз
В автобусах дерьма по самый нос,
И слякоть, грязь, везде харча...
Хрен где пройдешь ты - толкотня.
Про турникеты в транспорте - молчу,
Да нет, бл*ть, лучше все скажу!

Что за х*йня с системой этой?
Как, бл*ть, вставляются билеты???
Я, твою мать, минуты 2, пытался вставить,
Х*й вам! НЕТ!
"Не вставишь ты той стороной, а поверни ка лицевой..."

*После метро*
Ну ладно, в прошлом тот пи*дец,
Ну а метро? Что за капец???
Бомжи, бабульки, попрошайки,
Летают стаи воробьев...
ОТКУДА? Бл*ть! Что за наёб???

"В Москве - прекрасное метро!"
Тот - кто сказал, поганое ху*ло!
Он дятел, гомик, губошлеп!
Не верь ему, тебя ждет ШОК!

*В магазине*
Ок'ей, спокоен, я не плачу!
"Отдай ты, сука, мою сдачу!
Ах ты, ленивое говно!
Зажидило мне 5 копеек - вот дерьмо."
Что за работа персонала?
"Давай мне сдачу, куча кала!"

Так-так, и магазины здесь не ахти...
Да что здесь есть?
Музеи??? Театры???
Да после сраного метро, меня тошнит!
Одно говно!!!

*Вывод*
Я сделал вывод, он таков:
Поеду ка я в свой Тамбов!
Там лучше будет, там родней!
Там нет метро и меньше люда.
Там нет тверской и нет там блуда!
Там нет Макдональдсов - нет жирных!
Там нет шоссе и трасс обширных.
А в общем, что тут говорить...
Уехал я, обиженный на жисть...


Рецензии