Альтернативное окончание Восхода темной луны Г5-2

Июль 693 года Новой Эры, пригород Ираптинска.

- Айрин, где ты была? Опять в Дайрон бегала?
- Ну пап, ты же знаешь, как мне там хорошо...
- Ну, ладно я тебя не затем позвал - мне придется сегодня уехать на несколько дней, как ты думаешь, сможешь тут без меня управиться?
- Папа! Я же уже не маленькая, конечно справлюсь, а куда ты поедешь?
- Ну вот, а еще говоришь что не маленькая, а любопытная как и раньше. Не беспокойся - ничего страшного, просто мне нужно договориться о подготовке новой экспедиции, ничего интересного, скучные переговоры, без которых к сожалению не может обойтись ни одна экспедиция.
- Ладно я тебя подожду, только возвращайся поскорей - у меня что-то неспокойно на душе...
 Сергей задумался - в последнее время у его дочери начал прорезаться провидческий талант - она заранее чувствовала изменения погоды, или если что-то случалось с ним или ее подругами, может все-таки отложить на некоторое время поездку? Нет не получится - если не договориться сейчас то в этом году сделать экспедицию уже не получится, а кто знает что будет в следующем...
- Не беспокойся, я скоро вернусь, и свожу тебя в Москву как давно обещал!
- Ух ты, правда!?
- Правда, правда, надеюсь ты сможешь подождать эти дни? И порядок в доме поддерживать, а не гулять допоздна?
- Да я за эти дни наш домик прямо вылижу, ты даже пылинки не найдешь!
- Ладно, верю, верю.
 На следующий день рано утром, когда Айрин еще спала,  ее отец тихо, чтоб не разбудить дочь, сел в машину и уехал. Проснувшись девочка первым делом, как и обещала, навела в доме порядок, а потом опять пошла в сторону дачного поселка и виднеющегося за ним леса. Она уже почти дошла до опушки, когда услышала позади себя странный звук, напоминающий звериный рык и в тоже время явно человеческий. Обернувшись она обнаружила странного монстра смахивающего на гибрид огромного кота и человека, явно настроившегося ее атаковать.
 Впервые в жизни она использовала свои способности чтобы нанести вред живому существу, пусть даже монстру. Она позвала и Лес откликнулся - зашелестел листьями, задвигал ветками, а потом одна из веток, самая толстая неожиданно захлестнула монстра и и отбросила его далеко в глубь леса. Вот только Айрин не учла что монстр может быть не один - откуда-то сзади выскочил вполне человеческий силуэт затянутый в черный плащ и просто оглушил ее ударом по голове.
- Отлично, настоящая избранная, да еще и такая сильная и совсем рядом с Шестьдесят шестым, ему это явно не зачтется.
Через несколько минут, оставив пленницу в своем логове, Сорок седьмой уже звонил своему хозяину:
- Хозяин,я только что поймал избранную, причем она жила рядом с Шестьдесят Шестым а он ее даже не заметил. А она очень сильная - заставила лес отшвырнуть девятнадцатого, а потом еще и поиграть им в футбол... От него практически ничего не осталось.
- Так, я высылаю транспорт, позаботься чтобы твоя пленная не сбежала до вечера, ты меня понял? Она должна быть доставлена ко мне любой ценой это приоритетная задача, слежка за шестьдесят шестым пока откладывается.

Позже, в подвале института имени Михаила Риванова.

- Это не просто Избранная это Туата, использовать ее в качестве просто рабыни глупо и расточительно - у меня есть идея получше... - голос шел из поставленного вертикально саркофага, внешняя, стеклянная стенка которого время от времени озарялась мрачными, багрово красными сполохами.
- Что за идея, я могу вам помочь, Мессия?
- Можешь, конечно можешь - пошли своих слуг в московсий Краеведческий музей, пусть принесут Браслеты Тауриса.
- Так эти легенды, что ходят про эти браслеты не выдумка, и они действительно способны дать нам воина, способного использовать силы всех четырех стихий?
- Да эти легенды не выдумка, но прежде чем мы сможем подчинить его себе ей придется пару месяцев пролежать в нашем инкубаторе - я ей еще и пятую силу добавлю, тогда уж точно новоявленные хранительницы стихий не смогут ее победить.


Рецензии
Оптимистичненько, однако... Это, как я понял, второе предисловие. Необычно как-то видеть собственные понятия со стороноы. : ) Только, помнится, Полуночный хищник был подослан следить за Владом уже во время поездки в Москву, а саркофаг Мессии светился бирюзово-синим - цветом Изольды. Но это мелочи! Вот приключения по-прежнему описаны как-то мимолётно и буднично, да и пятая стихия - по-моему, уже перебор. Не потому что слишком много, а потому что четыре стихии - это один аспект, а Священный огонь, к примеру, уже другой.
Но идеи интересные. И из этих событий вполне может вырисоваться целая альтернативная история, оставшаяся за кадром, так как Звёздные воины в ней не участвовали.
Туата, Айрин, Таурис... Из какой же это культуры? Мои познания на неё явно не распростаняются.

Паша Чмут   14.12.2011 07:16     Заявить о нарушении
Не уже со следующего эпизод ЗВ в ней появятся
Так полночного хищника, по моей версии, вернули в Москву вместе с пленницей вот он и вернулся как раз к поездке, ты извини если с датами напутал, но ничего подробного ты не указал, с саркофагом просто забыл каким он светом выделялся, а найти в тексте не смог
Пятой стихией будет Темное Пламя - антипод Священного Огня - если уж у стихий есть темные антиподы, то почему бы не быть и антиподу у священного огня
По мифологии - Туата ту Дануан - племена богини Дану, или Сиды, это кельтская мифология, народ на смену которому, якобы пришли Кельты (естественно без согласия со стороны Туата)вообще я их скопировал практически полностью - в мифах они после последнего поражения ушли в "Полые холмы",их столица была в Хрустальном Граде (я решил что целый город это уже перебор и оставил только дворец) все поголовно обладали магией а побеждены были с помощью Великих сокровищ символютов четырех стихий, и там тоже главную роль сыграл Огонь. Кстати женщин Туату называют баньши, это тоже потом будет сказано
Ну а Айрин и Таурис это уже чисто мое воображение, никакой привязки к мифам нет

Недосекин Степан   14.12.2011 11:51   Заявить о нарушении
Пламя Преисподней - ага, я так и понял. Оно у меня фигурировало разок. Огнемёт Охотника им зарядили. Но мне почему-то по-прежнему кажется, что оно как бы из другой отрасли. И потом, пять стихий в одном флаконе - это, конечно, круто, но дело не в количестве, а в качестве. В том, какой объём силы способна пропустить через себя Хранительница, призывая свою стихию, и какие фокусы с её помощью может устроить. Если уж есть задатки ко всем видам, то лучше раскрутить что-то одно, а остальные просто научиться выдерживать, отражать и перенаправлять.
Ну а легенды, теории и собственные умозаключения на тему кельтской мифологии - давай, двигай по полной. С подобной целью и я своё творчество начинал. Но на развитии динамики по-прежнему настаиваю, хотя по себе знаю, как тяжело выполнять такие требования, даже если полностью их поддерживаешь. Тут действительно надо перечитывать самого себя, устраняя шероховатости и дополняя события деталями. Только не из-под палки, а по собственной инициативе и с интересом. Потому ни на чём не настаиваю. ~.^ В конце концов, для кого мы пишем в первую очередь, как не для себя.

Паша Чмут   14.12.2011 19:26   Заявить о нарушении