Обращение к Авторам сайта Проза. ру

Уважаемые Авторы!

Уже почти два года я бьюсь над тем, чтобы администрация сайта открыла новую рубрику "Произведения о животных". Никогда не думала, что это окажется таким сложным начинанием. Я написала два письма, но ответа не последовало.
Собрав 40 положительных отзывов, я обратилась в третий раз. Опять никаких результатов.

Сейчас, когда администрация сайта предлагает всем желающим принять участие в обсуждении необходимых дополнений в правила сервера, я решила снова попытать счастья. В связи с вступлением 1 сентября 2012 года в силу закона Российской Федерации «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» я и предлагаю ввести на "Проза.ру" новую рубрику "Произведения о животных".

Ниже я привожу содержание трёх писем, которые были отправлены мной в адрес администрации сайта и лично Дмитрию Кравчуку. Такие же письма писали и мои друзья.

Поскольку ответа на наши письма мы не дождались, я решила вторично обратиться за помощью к Вам. Если Вы согласны с нашим предложением, прошу Вас поддержать это начинание, подтвердив согласие несколькими словами. Может, на этот раз нас услышат.
__________________________

Татьяна Гармаш (tataprok@yandex.ru), получено 25.12.2010 в 00:50 с IP-адреса 80.234.114.56

Уважаемая администрация!
Обращаюсь к Вам как от своего имени, так и от имени моих друзей на сайте, со следующим предложением:
1. Открыть в Новом 2011 году новый раздел "Произведения о животных", поскольку на сайте много авторов, пишущих о братьях наших меньших.
Так было бы удобней публиковать и читать эти произведения.

Выражаю большую благодарность руководству за прекрасно организованную работу на страницах любимого мною сервера. Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом и желаю всем здоровья, личного счастья и успехов в дальнейшей работе на благо созданного Вами в океане интернета "Островка радости" - "Проза.ру"
С глубоким уважением и признательностью, Татьяна Гармаш

__________________________

Татьяна Гармаш (tataprok@yandex.ru), получено 20.02.2011 в 02:48 с IP-адреса 95.67.213.222

Уважаемый Дмитрий! В конце декабря 2010 года я (Татьяна Гармаш) и несколько авторов с "Прозы" (Евгений Орел, Не герой и др.) обращались в администрацию сайта с просьбой открыть дополнительную рубрику "Произведения о животных". Ответа не последовало.
На сайте много авторов, пишущих о животных. Сложно находить эти произведения, когда нет специальной рубрики.
Убедительная к Вам просьба - помогите с решением этого вопроса.

Заранее благодарю!
С уважением и признательностью за созданный Вами проект, который воодушевляет нас на творчество и вносит радость в нашу жизнь!

___________________________

Татьяна Гармаш (tataprok@yandex.ru), получено 21.12.2011 в 00:36 с IP-адреса 88.200.215.142

Уважаемая администрация сайта "Проза.ру"
В прошлом году я и ещё несколько авторов обращались к Вам с просьбой открыть рубрику "Произведения о животных". Прошёл год, ответа от Вас не последовало.
Я подумала: может не хватает более широкой поддержки авторов? Я опубликовала следующее обращение http://www.proza.ru/2011/12/12/226

Большинство из откликнувшихся меня поддержало. Очень прошу Вас ознакомиться с ответами авторов и принять соответствующее решение. Мы все очень надеемся на Ваше понимание. С большим уважением, Татьяна Гармаш и нижеподписавшиеся авторы 20.12.2011

                ***

Заранее благодарю! С большим уважением ко всем Авторам, Татьяна Гармаш


Рецензии
Татьяна, двумя руками голосую "ЗА"!!! Ведь было-бы здорово допустим раздел
о животных опубликовать под рубрикой "О братьях наших меньших" или "С любовью к братьям нашим меньшим". Ведь здесь очень много и рассказов и стихов у авторов и у меня в том числе о животном мире. С уважением Марианна

Марианна 2   17.07.2015 10:29     Заявить о нарушении
Я уже дважды обращалась, Марианна. Толку нет.
Видимо, считают, что достаточно рубрики "Естествознание".
Да только кто туда пишет?... Благодарю Вас за неравнодушие.
С уважением и теплом, Татьяна

Татьяна Гармаш   18.07.2015 15:25   Заявить о нарушении
Таня, если Вам интересно зарисовка о воробьях:http://proza.ru/2014/10/06/2001 или ещё совсем короткая миниатюра "Совпадение" :) Марианна

Марианна 2   18.07.2015 15:31   Заявить о нарушении
Прошу извинить меня, Марианна, что задержалась с ответом.
Видимо, я прозевала Это Ваше замечание.
Про воробышков прочитала, очень интересно. У всех своя жизнь...
Всегда жалко, когда что-то разрушают, спиливают, уничтожают.

Татьяна Гармаш   25.07.2015 03:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 125 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.