Другая жизнь. 17 Глава

                У меня открылся рот от изумления,я подалась назад.
Боже мой,передо мной стояла Милла. Она была бледна и красива как всегда. Те же волосы рассыпаны по плечам и красивая длинная норковая шуба.
-Ну Слава Богу,я тебя нашла и далеко же ты забралась,-услышала я её знакомый голос.
-Милла !? Что ты здесь делаешь ?
-Вот...пришла навестить тебя.
-А-а,-я боялась произнести его имя вслух,-Илья тоже здесь ?
-Нет,он вчера был здесь,сейчас он в Петербурге.
Я задохнулась от её информации.
-Но как ? Как ты...он...вы оба узнали где я ?
Я постоянно теряла дар речи.
-Он проследил за Женей и всё мне рассказал,я целеноправленно ехала к тебе.
-Боже...Боже,Милла,не знаю что сказать....,-я бросила на пол мусорное ведро и схватилась за живот будто меня прихватило.
-Я ехала сюда не ради тебя,а ради Ильи,он в серьёзной опасности,нам нужно поговорить.
Она сделала шаг в мою сторону. Да,это была она,теперь я могла дотронуться до неё,я вижу её совсем рядом и не знаю почему,но это обрадовало меня. Моя прежняя экстремальная жизнь вернулась,мой адреналин поднялся,я так рада была её увидеть что не поняла смысл сказанных ей слов.
-Я не понимаю,-затрясла я головой,-что с Ильёй ?
-Он в опасности,тебе нужно срочно помочь ему.
--Господи...,-моё сердце напряглось,-пойдём со мной,только очень тебя прошу види себя хорошо,эта квартира пожилой женщины,которая ничего не знает.
-Не волнуйся,-улыбнулась Милла и на секунду её глаза загорелись,-я буду паинькой.
-Отлично,заходи.
Моё сердце бешенно стучало,руки и ноги замёрзли. Она неслышно шагала за мной словно плыла,а я думала только об одном : Илья был здесь ! Почему он не встретился со мной ?
В коридоре нас встретил Женя.
-Чего ты так долго мусор выбрасываешь ? -спросил он и тут же его взгляд остановился на Милле.
Несколько секунд понадобилось Жене чтобы понять КТО стоит перед ним,он покраснел и подскачил на месте :
-Что она здесь делает !?
Но Милла сделала вид,будто не видит его,а только скривилась.
-Пахнет человеческой едой,фу как противно,-заявила она.
-Оля,ты объяснишь мне,что это значит ?! - набросился Женя на меня.
-Эй,парниша,не лезь,у нас серьёзные разговоры и у нас мало времени,-она взяла его за руку и сжала так,что Женя вскрикнул от боли.
-Отпусти меня,упырь несчастный ! - злобно произнёс Женя.
-Сколько эмоций,ты сладко пахнешь,-прошептала Милла,наклоняясь к нему.
Женя побледнел.
-Милла,Женя,прекратите оба ! -не выдержала я и оторвала её руку от Жени,-так ,Женя,иди к тёте,скажи чтобы она особо не высовывалась, а ты Милла пойдёшь со мной в комнату.
-Я не оставлю тебя наедине с этой,-Женя бросил на Миллу брезгливый взгляд,-мразью....
-Ещё одно слово и ты покойник,-холодно произнесла Милла и на наших глазах у неё появились клыки.
-Всё,всё,всё,Женя,не волнуйся,со мной всё в порядке,мы просто поговорим.
И с этими словами я втащила Миллу в комнату и закрыла дверь прямо перед лицом ошарашенного Жени. Милла чинно,словно статуя стояла посередине комнаты,сложив руки.
-А он тебя любит,-кивнула она на дверь.
-Я знаю,итак Милла,что с Ильёй ?
-Рассказываю по порядку. Ты сбежала,Илья сошёл с ума. Где только он тебя не искал,даже в Белоруссии,твоя мать сказала ему что он в Минске,напоролся там на белорусских вампиров,у него были неприятности,но он выкрутился. Он забросил все свои дела,перестал бороться с оборотнями,перестал общаться с другими вампирами,даже перестал есть. Знаешь что происходит с вампиром если он долгое время не пьёт кровь,его кожа сморщивается,он стареет,но главное,вампир становится зверем,он может убить большее количество людей,но я отвлеклась. Итак,он тебя не нашёл. До него начало доходить,что тебе помог друг,а не родители,ты не стала бы их подставлять и Илья стал тщательным образом следить за Женей ибо он единственный твой друг. В конце концов это принесло свой результат,правда не тот на который расчитывал Илья. Он следил за Женей и приехал вчера сюда вместе с Женей. Следя за ним он увидел тебя. Он стоял вдалеке,но всё видел,как вы с Женей встретились,а потом....
-Господи,-прервала я её,закрыв лицо руками,-он увидел как я с Женей целуемся.
-Именно,-Милла оскалилась,-он понял что ты не любишь его и больше никогда не захочешь с ним встретиться. Он не видел смысла подходить к тебе и тогда он решил умереть. Он очень сильно любит тебя,гораздо больше чем ты этого заслуживаешь и он вернулся в Петербург. Я не знаю почему,но он позвонил мне и всё рассказал,а главное он рассказал что собирается сделать сегодня в канун Рождества.
-Что ? - выдавила я и вплотную подошла к ней.
-Сегодня Рождество,он собирается пойти в церковь,в Александро-Невскую Лавру и дождаться звон колоколов.
Я стояла словно громом поражённая от её слов.
-Ты знаешь,что с ним произойдёт ?
-Да,знаю.
У меня сердце упало в пятки,руки затряслись,я не села,а упала на диван.
-Нет,не может быть,он не должен этого делать,-качала я головой.
-Он это сделает,поверь. Он сказал,что не видит смысла жизни без тебя,а знать что ты с другим,у него нет сил.
Жизнь уходила от меня,я почуствовала что сама вот-вот умру. Одно дело его нет рядом и совсем другое,если он умрёт,вот тогда уже не вижу смысла жизни я. Тяжело дыша,я молча смотрела в одну точку. Милла подойдя ко мне,неожиданно присела на корточки,она взяла мои безвольные руки в свои холодные и стиснула их.
-Оля,послушай меня,я когда-то сделала его вампиром,нечаянно,ты это знаешь,он наверняка рассказывал тебе.
Я безвольно кивнула.
-Так вот,с тех самых пор я чувствую ответственность за него,я тоже люблю его и всегда любила,хотя он и близко не относился ко мне так как относится к тебе. Тем не менее,я не могу допустить,чтобы он убил себя,но меня он ненавидит и ни за что не послушается,мне не остановить его,он сильнее меня. А вот тебя,он послушается.
Я подняла голову и посмотрела ей в глаза.
-Он никогда не простит меня,мой побег.
Милла чуть улыбнулась.
-Простит,вот увидишь,увидя тебя рядом,он простит тебе всё. Со стороны видно как безумно он любит тебя. Я завидую тебе,меня никогда так никто не любил и уже не полюбит. А вот ты...счастливица.
-Но что мне делать,ведь времени нет,-мой голос дрожжал,я готова была расплакаться от бессилия.
-Время есть,ты ещё можешь успеть спасти его,если прямо сейчас вместе со мной вернёшься в Петербург.
-Но билеты,их наверняка уже нет.
-Забронировано два билета назад,через 4 часа самолёт,нам надо спешить.
-Да,-вскочила я,-собираемся немедленно. Спасибо,Милла,спасибо тебе.
Я кинулась обнимать её,но Милла тут же отстранилась от меня.
-Эй... Я не Илья,могу и не выдержать.
-Ох,прости,я забыла что ты вампир,-всплеснула я руками и принялась одеваться.
Через 10 минут я была готова и мы вышли в коридор,но возле входной двери стоял грозный Женя.
-Я подслушивал под дверью,-скрестил он руки на груди,-ты никуда не пойдёшь !
-Не тебе решать,-зарычала Милла.
-А ты вообще,заткнись,-сказал он Милле,она зашипела в ответ,но набрасываться на него не стала.
-Женя ,я должна ехать,пропусти нас пожайлуста,-устало произнесла я.
-Нет,Оля,ради чего,ради кого  я так старался,ради тебя,-он приобнял меня за плечи,-всё пойдёт коту под хвост,весь твой побег,неужели ты хочешь вернуть эту ужасную жизнь ?
-Я не дам ему умереть ! -выпалила я.
-А что дальше !? Ты спасёшь его и что будет дальше !? - закричал Женя,-опять вернёшься в этот кошмар,но я тебе скажу больше,ты станешь такой как она !
Он кивнул в сторону настороженной Миллы.
-Ты и сама это знаешь. Он всё-равно сделает тебя вампиром,ты станешь чудовищем,что будет с твоими родителями когда они узнают,они сойдут с ума,твоя мать,она потеряет тебя. Твой отец-священник,он проклянёт тебя !
Меня затрясло от этих слов,я заплакала.
-Оля,нам пора,-дёрнула меня за рукав Милла.
-Прошу тебя,Оля,-продолжал Женя,-я умоляю,ради родителей которых ты очень любишь,не делай этого ! Я заклинаю тебя- не уходи !
-Оля,мы опоздаем,-снова напомнила Милла.
Вот он выбор,тот самый выбор,который я боялась сделать больше всего на свете. Выбор между родителями и Ильёй,которого я любила больше всего на свете.
-Оля,он погибнет,-прошептала Милла мне в одно ухо.
-Оля,ты потеряешь своих родителей,-сказал Женя мне в другое ухо.
Что ж ,так тому и быть. По идее я давно уже умерла,в тот самый день,когда встретила первых вампиров гоняясь за сатанистами. Если бы не Илья я бы погибла. Это первая смерть. Вторая смерть-страшная автомобильная катастрофа,,Илья спас меня. Третья смерть- встреча с ямайцами,Илья снова спас меня. Четвёртая смерть- встреча в метро с оборотнями,и тогда Илья меня спас.
Я давно уже покойница,родители потеряли меня пять месяцев назад. Да,это не одно и тоже и тем не менее,за всё моё спасение я ни разу не отблагодорила Илью. Душой и телом я давно принадлежу только ему. Я не имею право допустить его смерть. Пришла очередь мне спасти его.
Кивнув,я вытерла слёзы и посмотрев в глаза Жене,я обняла его. У Миллы загорелись глаза от ужаса,а Женя улыбнулся,но они оба поняли меня не правильно.  Я поцеловала Женю в Щёку и шепнула ему на ухо :
-Прости меня.Женя.Спасибо за всё,но прости меня и прощай !
У Жени «отвисла челюсть»,он побледнел. Я обернулась к повеселевшей Милле.
-Поехали,Милла.
-Наконец-то,-радостно воскликнула она и мы пошли к лифту.
-Не-ет,-закричал Женя.
Но я закрыла уши руками,мы с миллой вошли в лифт и последний раз бросив взгляд на Женю,я нажала на кнопку первого этажа,двери закрылись и мы поехали вниз. Я посмотрела на Миллу,но у неё вдруг стало очень озабоченное лицо и тут она нажала на кнопку «стоп»,а мы так и не доехали до первого этажа.
-Что ? -спросила я.
-Щ-щ-щ,тихо,-Милла оскалилась,её глаза загорелись и мгновенно выросли клыки,-встань сзади и старайся не двигаться.
Она снова нажала на кнопку первого этажа и когда двери открылись я только мельком увидела силуэт,но уже в эту секунду Милла взмыв в воздух схватилась с кем-то в жестокой схватке. Я услышала грохот почтовых ящичков в подъезде. Я аккуратно вышла из лифта и заглянула вниз на лестницу. Борьба продолжалась,но было видно что Милла сильнее,наконец,Милла вцепилась клыками её в горло и отрвала кусок плоти,капли крови разлетелись во все стороны. Мне было страшно,но я продолжала смотреть,а Милла тем временем вонзила в визжавшую девушку (это была девушка) руку и прямо на моих глазах,вырвала ей сердце. Тело девушки-вампира тут же почернело и повисло на руках. А отвернувшись не смогла удержать рвотный позыв,меня стошнило.
-Дилетантака,-послышался довольный голос Милла,-совсем молоденькая,как вампир наверно лет пять от силы и сердце совсем не затвердевшее. Эй,ты в порядке ?
Она оказалась рядом со мной.
-Да,всё,нормально,просто я первый раз такое вижу,-вытерла я рукавом рот,-кто это был ?
-Понятие не имею,хотя догадываюсь,это скорее всего вампир Одессы,я просто никого не знаю из украинских вампиров. Нет,ты только посмотри на это !
Её лицо из грозной вампирессы превратилось надутую и плаксивую девчушку,она провела рукой по мокрой шубе.
-Моя норочка,о,ужас,я в её крови,-она топнула ногой,а потом посмотрела на меня,-всё,это из-за тебя,ты мне в Питере купишь шубу,поняла ?
-Да,но...
Я была поражена хладнокровием вампиров,только что она страшным образом уничтожила вампира и так спокойно говорит про шубу.
-Всё,пошли,у нас реально на дорогу осталось пол часа,сейчас поймаем тачку.
Наши вампирские приключения и на этом не совсем закончились,поскольку Милла загипнотизировала водителя и не дала ему не копейки.
-Если бы я везде расплачивалась,то мне нужно было бы идти на работу,спасибо,не хочу,-объяснила она своё поведение.
-У тебя не будет неприятностей,что ты убила вампира-постояльца ?
-Тю на тебя,надеюсь не будет,-высокомерно она проверила свой маникюр,а шубу мне всё-таки жалко.
Я только качала головой.
-И откуда такое хладнокровие ?
Милла постучала себя по груди.
-У нас не стучит сердце.
-И что,значит нет чувств ? - спросила я,когда вообщем-то мы уже садились в самолёт.
-Чувства есть,но вампиры могут их отключать...кроме любви,пристегни ремни,-махнула она мне рукой,-я останусь живой при любой катастрофе,а вот ты-нет,я вот думаю,может прямо сейчас тебя вампиром сделать и меньше проблем.
Я от ужаса вжалась в кресло,но Милла рассмеялась.
-Я шучу,дурочка. Илья убьёт меня если узнает,что именно я сделала тебя вампиром. Живи и не тужи,как говорится.
 Через несколько минут,мы были уже в воздухе и я постаралась отвлечься от плохих мыслей.
Илья,друг мой,любимый мой,счастье моё вампирское,что же ты делаещь ? Не убивай себя ! Убьёшь себя,убьёшь меня. Ты же сам говорил,что мы-одно целое,я не смогу жить без тебя,мне даже мысль такая невыносима. Пожайлуста,не убивай себя,дай мне спасти тебя.
Я грустно покрутила кольцо на пальце,Милла молча посмотрела на меня,потом на кольцо и чуть хмыкнула.
-Не волнуйся,мы успеем,-подала она голос,через 2 часа мы будем уже в Петербурге,ещё час на регистрацию....
-Но будет уже 11 вечера,а в полночь он сделает это.
-За час,я доставлю тебя на место,не боись,-она хладнокровно улыбнулась.
Я тяжело вздохнула.
-Милла,я не могу,я постоянно думаю об этом,у меня сил нет,отвлеки меня.
-Как ?
-Расскажи что-нибудь,-затрясла я руками.
-Я тебе уже всё про Илью рассказала,-передёрнула она плечами.
-Не про Илью,расскажи как ты стала вампиром.
Милла встрепенулась и закусила губу.
-Довольно-таки грустная история.
-Расскажи,-потребовала я.
-Ну ладно,-она вжалась в кресло и начала : - Это было в 1888 году,мне было 23 года. Моя история несколько напоминает «Бесприданницу» Островского. Я родилась в мещанской семье,у меня было два старших брата и я. Отец вскоре умер,один брат пошёл в армию служить,другой удачно женился,я жила в Гатчине. В те времена девушки не имели права засиживаться на шее у родителей,но я очень сильно выбирала женихов,поэтому и засиделась до 23 лет. Когда мы остались без отца,мама решила в срочном порядке выдать меня замуж,неподалёку жил богатый вдовец,вот он меня и сосватал,я не любила его,но на перекор матери идти не стала и приняла его предложение. Начались множество приглашений,балов,на одном из таких балов я познакомилась с очень красивым дворянином Габриелем Твердовским,но Габриель только флиртовал со мной,замуж он даже близко не звал меня.  А на счёт моего жениха стали доходить до меня слухи,что хоть он и хотел жениться на мне,всё равно продолжал ходить в публичный дом,мне было очень обидно,но мать увещевала меня,что я всё равно должна выйти за него и тогда я решила ему отомстить,девственницей он меня не получит.. Когда он организовал бал в честь нашей помолвки,то был настолько пьян,что довести до дома на карете мне предложил Габриель. Я согласилась. Когда я села в карету я не стала скрывать своих чувств от него и мы прямо в карете занялись любовью,но потом....Наша любовь переросла в ужас и кошмар. Тот вечер,до сих возникает в моей голове будто был вчера. Он вонзил клыки в мою шею. И начал пить,пить,пить мою кровь,как ты уже поняла, Габриэль оказался вампиром. Он почти убил меня,я не могла даже кричать. А когда он утолил свою жажду,он просто выбросил меня в лес и уехал.  Я умирала,но всё же совладала с силами и дошла до города,меня положили в больницу,у матери от горя случился удар и она умерла,а я была на гране смерти,тогда не было такого количества лекарств как сейчас. Уже умирая на больничной койке,спустя несколько дней,сквозь туман,я увидела Габриэля. Он пришёл навестить меня,он сказал что мой жених не желает навестить меня так как у него обнаружился сифилис,а потом,внимательно глядя на меня,он сказал :
-Ты очень красивая,ты не заслужила такую жизнь,а в нашем мире мало женщин,ты безусловно его украсишь,я не дам тебе умереть.
И после этих слов он разрезал себе ладонь и поднёс её к моему рту.
-Пей и ты будешь жить вечно.
Я мало что поняла,но всё же пару раз лизнула его кровь,этого было достаточно. Дальше началась агония,болело всё,я кричала и дёргалась в конвульсиях,через несколько часов боль прошла ,но зато наступила жажда. Первым делом выйдя из больницы я пришла в дом своего жениха,утолила жажду от его слуг,а его разорвала на клочки,отомстила полностью. Тогда я убила всех в его доме. Я стала похожа на одинокую лисицу и всё же за свою жизнь,за то кем я стала,уже позже я решила что найду и убью Габриэля. Я отыскала его в Петербурге,это был его город,а когда нашла,как мы дрались,но я победила,хоть и была новичком вампиром. Вскоре за смерть Габриэля за мной пришли посланцы Константина. Так я познакомилась с великим князем,поговорив с ним,он решил оставить меня в живых и что на века моей территорией будет Ленинградская область. Я так до сих пор живу в Гатчине,в поместье своего жениха.


Милла замолчала,а потом стёрла несуществующую слезу. Я с ужасом слушала её рассказ.
-А когда ты уже стала вампиром,ты виделась с братьями ?
-С братьями- нет,я скрывалась ото всех,а через 20 лет,поменяла паспорт,сделала  это легко,так как началась революция и я перешла на сторону красных-она чуть улыбнувшись,тряхнула головой,-много чего было в моей жизни,много,революции,войны,а в двадцатом я из далека видела Ленина,живого Ленина. Но я всё равно была одна,пока не встретила Илью,но свою историю перевоплощения он тебе рассказал.
-Да и врагу не пожелаешь такую жизнь,которая была у тебя,-вздохнула я,-сколько тебе лет ?
-143 года,-она холодно улыбнулась,-не плохо я сохранилась,правда ?
-Не то слово,ты просто красавица.
-Спасибо,становясь вампиром,становишься красивее,это правда,-она хищно посмотрела на меня,-ты станешь просто изумительно красивой когда превратишься в вампира.
-Милла,не надо,-вздрогнула я.
-Ладно,шучу....
Спустя ещё пол часа мы прилетели в Петербург,в Пулково. Как и сказала Милла  в 11 вечера мы сели в такси и помчались на площадь Александро-Невского.
Моё сердце всё больше и больше стучало в груди. Время поджимало,я страшно боялась не успеть. Наконец долгожданная площадь и мы вышли из такси,мы одновременно посмотрели на время.
-Чтож ,Оля,-развернула она меня к себе,-у тебя 10 минут,там очень много народу,постарайся побыстрее найти его. Учти,я с тобой не пойду,к церкви я не приближаюсь.
-Хорошо.
-Удачи тебе,позже увидимся,-кивнула она и исчезла.
Я со всех ног побежала через дорогу в церковь. Пробежала ворота,мост через речку,на подходе к церкви увидела большое количество верующих,все пришли встречать Рождество. Я посмотрела на время :
7 минут.
С колотившимся сердцем принялась распихивать толпу,на меня возмущённо заворчали,но я не обращая внимания,пробралась и вошла в церковь.
-Илья ! Илья ! - закричала я.
-Девушка,тише,-закричали на меня.
Я поджав губы продолжала протискиваться,во все глаза ища Илью. Я прошла в центр,но его не увидела. Я посмотрела на время :
5 минут.
-Илья ! Илья !
-Тише,тише,-возмущались кругом.
И тут я его увидела. С правой стороны,с краю,там где находились мощи Александро Невского,абсолютно белый,глядя в одну точку,стоял Илья. Он настолько изменился,что я с трудом узнавала его. Я рьяно пробиралась к нему с силой отталкивая людей мешающих мне подойти к нему.
Господи,сколько осталось времени 2 или 3 минуты.
Я с силой налетела на него.
-Илья,это я,ты слышишь меня !? Это Я !, -закричала я,обхватив его руками.
Он невидящим взором встретился взглядом со мной.
-Оля....это ты ? -чуть слышно произнёс он.
-Да,это я,быстрее отсюда,быстрее !
Схватив его за руку,поволокла на выход,он шёл следом,его рука была ледяной и сморщенной.
Сколько осталось ? 1 минута или меньше......
Мы вышли из церкви и со всех ног бросились прочь.
Зазвенели колокола,Илья дико закричав,вырвал руку из моей и зажал уши руками. Я развернулась к нему с ужасом наблюдая его агонию.
-Мы не в церкви ,Илья,мы уже на улице.
-Больно....просто больно,-произнёс он.
Я с болью в сердце смотрела как он корчится от боли и только когда колокола перестали звенеть,он успокоился и посмотрел на меня. Я смотрела на это белое,сморщенное лицо,но всё-равно такое родное. Я улыбнулась.
-Мы успели,мы успели,-закричала я.
-Оля,как ты здесь оказалась ?
-Прилетела на самолёте.
-А как же то ...что я видел....
-Ничего ты не видел,это был мираж,я пыталась забыть тебя,жить без тебя,но у меня ничего не вышло.
-Ты сбежала от меня,-он рукой дотронулся до моего лица.
-Да,но это был последний раз,больше не сбегу никогда.
-Оля....
Он со всей силы прижал меня к себе и зарылся лицом мне в волосы,а у меня такое магическое тепло разлилось по телу,что было не передать словами. Я прижалась к нему , впитывая это счастье близости каждой клеточкой моего тела.
-Сколько я пережил мук,-хрипел Илья.
-Прости меня,прости,пожалуста,-я заплакала прижимаясь к нему как можно сильнее,-ты сможешь простить меня ?
-Да,но я больше не на шаг не отойду от тебя,-он снова посмотрел мне в глаза,-это ты,теперь я это вижу,я чувствую твой запах. Оля,моя Оля,ты вернулась ко мне,теперь я не отпущу тебя,ни за что и никогда !
-А я и не уйду некуда,я с тобой,я твоя,твоя навеки ! Любовь моя !
-Нет,это ты- любовь моя,радость моя,жизнь моя,счастье моё. Я оживаю рядом с тобой. Я люблю тебя.
-И я тебя,больше всех на свете,больше жизни,больше смерти.....
-Оля.....
Илья наклонился ко мне и мы слились в страстном поцелуе. И этот миг счастья остановился для нас обоих. Мы вместе,наконец-то вместе и ничто не разлучит нас. От этого счастья я готова была взлететь в небо. Вот он,мой Илья,мой любимый,мой муж !
Мы целовали друг друга и это было не остановить,мы не могли оторваться друг от друга. Вся боль и страх,всё ушло в прошлое,мы наслаждались друг другом.
Мне было уже нечем дышать и я оторвалась от него.
-Поедем домой,-шепнула я,к нам домой.
-Я...я не могу,-его ноги подкосились и он начал падать.
Я еле поймала его.
-Господи,Илья,что с тобой ?
-Я не ел,уже наверно месяц,силы покинули меня.
Я заозиралась кругом. Кровь,нужна кровь и срочно. Но ловить верующих людей,это грех,большой грех.
И тут словно искра пришло решение само собой. Я глубоко вздохнула,потом растегнула куртку и сняла шарф,откинув голову назад,я присела на корточки.
-Пей....
У Ильи округлились глаза от ужаса.
-Твою !? Никогда !!!!!!
-Ты должен,чтобы я смогла тебя нормального довести до дома,а завтра я привезу донорской крови,пей,Илья.
-Нет,нет,-мотал он головой.
Я взяла его за лицо и внимательно посмотрела ему в глаза.
-Послушай,Илья. Я доверяю тебе,я знаю что ты не убьёшь меня,ты выпьешь ровно столько сколько нужно не убивая меня.
-Нет.....
-Ты должен ! Я верю тебе !
Я отпустила ровно в тот момент,когда увидела растущие прямо на моих глазах клыки. Я откинула голову в сторону и сжалась вся внутри. Илья нежно взял меня за шею и аккуратно притянул к себе. Я закрыла глаза.
Я приготовилась ждать боль,но нет,сама не понимаю,как ? Почему ?
Я только почуствовала щекотание в шее,а потом что-то горячее потекло. Спустя минуту,я начала чувствовать легкое головокружение,Илья почуствовав мою слабость,последний раз лизнул мою шею,потом поцеловал укус и развернул меня к себе. Наши взгляды встретились.
-Спасибо,родная,-прошептал он и улыбнулся.
-Всегда пожалуста,-слабо улыбнулась я.
-Я понесу тебя на руках домой....
-Я только буду рада......



Конец 17 Главы.


Рецензии