Чистый ветер

До меня дошло вдруг! – Нет. Меня не в шантаже заподозрили. Мне прозрачно намекнули ни много, ни мало на измену Родине. Раз ты против бессмысленного раздувания военного бюджета, раз ты не хочешь воевать за рынки вместе с нами, раз ты против новой гонки вооружений (очевидно и наглядно сталкивающей весь мир на край ядерной катастрофы), то ты – изменник.

Вот так, дорогие мои… Я понимаю, что людям с вывихнутыми мозгами вправлять их обратно много труднее, чем костоправам вывихнутые члены. Но я попробую. Планида у меня такая. Что я могу вам на это ответить? Наверное, в вашем понимании я действительно изменник. Только не Родины, а великодержавного патриотизма, военной хунты и империализма в русской транскрипции.

То-то вы уже давно Ульянова-Ленина Владимира Ильича в изменники записали вместе с Троцким Львом Давидовичем. А вот Сталин-Джугашвили у вас в любимчиках ходит.
 
Первые названные мной лица сделали революцию на деньги англичан и немцев – они плохие. Свалили Абсолютную Монархию, которая кровь пила из народа более 300 лет. Они для вас конечно плохие! А второй закопал в землю 30 миллионов соотечественников и саму революцию, ленинскую гвардию перерезал, вождя-учителя отравил и в виде фаршированной куклы выставил в качестве пугала на главной площади страны, эту же самую абсолютную монархию реставрировал (только под другими лозунгами), людей снова превратил в рабов, все свободы у них отнял, а себя возвёл в Генералиссимусы, довёл весь мир до Второй мировой войны, сдав последовательно шаг за шагом международное движение рабочих, вырастил огромный репрессивный аппарат, который до сих пор пинает и мочит людей на митингах (никуда он не делся – он только команду «Фас» ждёт, и снова начнёт перемалывать людские кости в своей мясорубке-мельнице). В чём вы наглядно убедились буквально на днях. Не так ли?

Но тогда, мои дорогие, вы и Андрея Дмитриевича Сахарова в изменники запишите. И всех правозащитников. И журналистов, которых с того света уже не вернуть. И адвокатов. Это дело такое. Как только начнёшь списки врагов составлять, так они всё разрастаются и разрастаются. Этим и Сталин мучался. Паранойя это называется. Врачи – вредители, троцкисты – агенты семи вражеских разведок, космополиты, сионисты… кто ещё? Мелкобуржуазный элемент – частный собственник, фермер. Так? Не монополии в виде ВПК – они святые, они ж оружие для крашенных имперчиков куют. А вот всех остальных, кто не согласен – в яму! Операцию «чистый ветер» хотите устроить? Да? А не боитесь рядом со мной в этой яме оказаться? Прямо, как это описано у Сергея Петрова в книге «Абсолютное программирование».

– Полезай, сука! Мне ещё десять таких ям надо кончить!

Я вам так скажу. Если человек дурак, то это надолго. И хотя это в большинстве случаев неисправимо, но с этим ещё можно мириться. А вот когда человек подлец – с этим мириться уже нельзя. Этого человека нужно приводить в чувство. Самым срочным образом.

Один умный человек сказал: «патриотизм – это последнее прибежище негодяя». Под патриотизм можно творить любые гадости и оправдывать их мифической пользой для Родины, высосанными из пальца государственными тайнами, карточной системой распределения и законом военного времени, заставить всех шагать строем. А самому тайком жрать свой спец.паёк – мне положено, я патриот!

Вы первые за смертную казнь. За то, чтобы инвалидов безнадёжных усыплять и бомжей кастрировать. Вы ж у нас рационализаторы! А немножко если подумаете, то и до газовых камер недалеко. Зачем нам дефективные люди? Зачем нам религия? – Всех в расход…

Ну, а самый главный ваш Изменник Родины – это конечно Лев Толстой. Вы на него, как бык на красную тряпку всегда реагируете.

Я готов стать рядом с Львом Николаевичем. Стреляйте. Если совести нет.


4:05:13 12.12.2011          47CDCC0


.   .   .


В.Высоцкий

«Мои похороны, или Страшный сон очень смелого человека…»

Сон мне снится - вот те на:
Гроб среди квартиры,
На мои похорона
Съехались вампиры, -

Стали речи говорить -
Всё про долголетие, -
Кровь сосать решили погодить:
Вкусное - на третие.

В гроб вогнали кое-как,
А самый сильный вурдалак
Всё втискивал, и всовывал, -
И плотно утрамбовывал, -
Сопел с натуги, сплёвывал
И жёлтый клык высовывал.

Очень бойкий упырёк
Стукнул по колену,
Подогнал - и под шумок
Надкусил мне вену.

А умудренный кровосос
Встал у изголовья
И очень вдохновенно произнес
Речь про полнокровье.

И почетный караул
Для приличия всплакнул, -
Но я чую взглядов серию
На сонную мою артерию:
А если кто пронзит артерию -
Мне это сна грозит потерею.

Погодите, спрячьте крюк!
Да куда же, к чёрту, вы!
Я же слышу, что вокруг, -
Значит, я не мёртвый.

Яду капнули в вино,
Ну а мы набросились, -
Опоить меня хотели, но
Опростоволосились.

А тот, кто зелье в губы клал, -
И в самом деле дуба дал, -
Ну а на меня - как рвотное
То зелье приворотное:
Потому что здоровье у меня добротное,
И закусил отраву плотно я.

Так. Почему же я лежу,
Дурака валяю? -
Ну почему, к примеру, не заржу -
Их не напугаю?!

Я ж их мог прогнать давно
Выходкою смелою -
Мне бы взять пошевелиться, но
Глупости, не делаю.

Безопасный как червяк,
Я лежу, а вурдалак
Со стаканом носится -
Сейчас наверняка набросится, -
Еще один на шею косится -
Ну, гад, он у меня допросится!

Кровожадно вопия,
Высунули жалы -
И кровиночка моя
Полилась в бокалы.

Да погодите - сам налью, -
Да знаю, знаю - вкусная!..
Ну нате, пейте кровь мою,
Кровососы гнусные!

А сам - и мышцы не напряг
И не попытался сжать кулак, -
Потому что кто не напрягается,
Тот никогда не просыпается,
Тот много меньше подвергается
И много больше сохраняется.

Вот мурашки по спине
Смертные крадутся...
А всего делов-то мне
Было, что - проснуться!

...Что? Сказать, чего боюсь?
(А сновиденья - тянутся),
Да того, что я проснусь -
А они останутся!..
 
<1971>


Рецензии