закоПтился

я в тебе ошибался, теперь я со знанием дела в это верю. теперь я  со знанием дела понимаю, каким был дураком, связавшись с тобой. есть такие люди, которых стоит только слегка узнать, как тут же хочется гнать их от себя первым, что попадется под руку. мне тоже хотелось, но по каким-то причинам (наверное личного характера) я этого не сделал. а зря. потому что теперь это неумолимое чущество возомнило себе, что вправе распоряжаться моим хоршим настроением, и время от времени его портить. не то чтобы это так просто. но и не то чтобы это так сложно - главное знать подходы. в такие моменты лучше сразу повесить трубку. а еще лучше - отключить нахер. ибо нехер! правда, в таком случае дозврониться вО_Обще никто не сможет... а такой раскрут событий не всегда подходит, особенно когда ждешь важного звонка)
в такие моменты хорошо понимаешь, что прошлое никак не возвратимо, каким бы целостным оно ни казалось. Разбитая ваза, вновь склееная - все равно выглядит разбитой, как ни крути. Конечно, можно прибегнуть к камуфляжу, сделать вид, соврать, обхитрить, сжульничать...это если речь идет о вазе. Если о человеке - то все куда сложнее... пытаться доказать что фильм "джиа" - отстой, и упрямо не понимать что же в этом "дневнике наркоманки" такого убойно-клевого...


Рецензии