о выборе

Представьте себе ситуацию... На землю при летели инопланетяне, причем не просто страшные с большими черными глазами и зеленой кожей, а еще и сумасшедшие фанатики,задумавшие сделать вселенную лучше и они решили что для правильного построения общества, каждый человек должен выбрать себе пару, причем не просто так, а один раз и на всю жизнь. Выбор будет засекречен, все попытки сговора будут караться(естественно они читают мысли и обладают лазерным лучем способным расщиплять органику на атомы)
Если твой выбор совпадает с выбором избранника все отлично, все счастливы живите себе и радуйтесь, а если нет... То тебя устраняют. Т.е. Все люди, не нашедшие себе пару, автоматически становятся чистой энергией. Расклад понятен, а что делать то теперь?

Понятное дело у счастливых влюбленных все просто, а что делать нам-одиночкам, ну или тем кто не уверен в том что рядом тот человек, или тем кто уверен то рядом тот, но не уверен во взаимности?

Не знаю как вам, а лично мне умирать не хочется,и так как я человек логичный, я бы сразу начала думать о том кто выберет меня... 
Ну хорошо есть человек который меня типо любит, но выберет ли он меня, ему же тоже жить хочется, и он думает что я его нет. 

Еще у меня есть человек которого люблю я, а если его никто не выберет? Или он зная что я его люблю( искренне и самоотверженно смею заметить) выберет меня потому что тоже тупо жить хочется?

Вот мы и пришли к дилемме. 
Кто? Тот кого любишь ты или тот, кто любит тебя?

В одном случае ты пожизненно прикован к человеку который будет заглядывать тебе в рот и смотреть глазами обиженного щенка,безумно благодарными но в то же время столь мученическими от осознания что ты не любишь. Плюс в душе ты вечно будешь ненавидеть себя за то что возможно убил любимого человека. 

Печально на мой взгляд.

В другом случае этим щенком можешь быть ты. Счастье безгранично, всю жизнь бегай, виляй хвостом и радуйся, главное мочевой пузырь не забывай контролировать. Но он не любит. И вполне возможно убил своего любимого человека, так и будете жить вечно ты он и призрак вон той миловидной блондинки которой ты почему то при возможности не разбила голову булыжником?

Сложно на мой взгляд.

А еще тебя могут не выбрать. Но это уже другая ситуация и от тебя здесь ничего не зависит, так что и думать не надо....


Так что? Любимый или любящий? Кого выберете Вы?


А он Вас выберет?



Вы уверены?




Счастья Вам в жизни, и давайте вместе молится чтобы инопланетяне все же не прилетели.


Рецензии