Картошка и альфонсы

Личная жизнь у моей дочери не сложилась:два раза была замужем официально,один раз-неофициально,и,придя к выводу,что замужество не для нее,завела себе любовника-одинокого мужчину.Встречались у него дома или на даче.Он помогал нам в сельхоз.работах,ну а я-
делилась с ним консервацией,Ира к праздникам делала ему подарки:покупала одежду или
продукты.Но в этом году герой-любовник начал прикладываться к бутылке и,когда наступил
день рождения дочери,то от своего возлюбленного она не получила ничего.Вообще ничего,
даже слов поздравления.Повозмущавшись,Ира сменила симкарту в мобильнике и собиралась
забыть бывшего возлюбленного,если бы не ее подруга.У Натальи-еще худший вариант любви.Ее мужчина
переселился к ней в квартиру и жил за ее счет.Вову давит долларовый кредит за машину ,и он
пережидает этот трудный период.Недавно Вове захотелось жареной картошки ,и он стал просить об этом Наталью.
Та прикинулась дурочкой.
-А картошки нет,-услышал он в ответ.
_Как нет,мать же сегодня суп варила.
-Это ее картошка,она покупала на свою пенсию.
-А у Ирки картошка есть?
-Ты что хочешь,чтобы я ночью к Ирке за картошкой пошла?
Глотая слюни от голода,Володя позвонил своему знакомому,торгующему на рынке картошкой,и тот
привез две сетки прямо с доставкой на дом.
-А твой друг,-рассказывал торгаш о любовнике моей дочери,-ходит на рынок и покупает картошку по килограмму.Я ему говорю:"Бери больше",а он в ответ:"Она же прорастет".
Наталья тут же эти сведения по мобилке сообщила Ире.Дочь психовала целый день:
-Я ему недавно покупала сетку картошки,как за мой счет -так картошка не прорастает,а как
за свои кровные-так и килограмм жалко выкинуть.А на водку денег не жалко,алкоголик и
альфонс,больше он от меня ничего не получит.
Приближается Новый год,и я с интересом жду дальнейших событий.Ведь и альфонсам хочется
домашнего уюта и праздничного стола.Но в личную жизнь дочери я вмешиваться не буду.
Хотя на картошку он денег наскребет,консервация у него есть,друзья-алкаши бутылку принесут-так праздники и протянет,чего его жалеть. 


Рецензии