Мои друзья на стене..

               
             Мои  Друзья на стене..

 Напротив меня сидят уважаемые  люди. Сидят где?
На портретах, на  фото из  газеты. Какая газета? Номер?

   А разве важно это?   Вы мне не верите? Поверьте –газета на стене- напротив меня, вот она, висит на гвоздике. И они там. Их ровно шесть человек. Я их  даже перечислю.  У них есть   коэффициенты  АЙКЬЮ.  Портрет  и внизу фамилия и айкью.
А что ещё нужно?  Абсолютно ничего. Айкью, и ничего больше.

  Даже их   фамилии  не нужны. Первый- это Каспаров Гарик -190. Вы  его должны знать. Второе фото - Шарон Стоун.-154, просто очаровашка, а не женщина.. Третий  Арнольд Шварцнеггер-135, тут говорить ничего не надо. Гора мускулов и обаяние настоящего мужчины. Четвертое фото - Иосиф Кобзон-140. Знаменитый певец и просто мужчина с большой буквы..

Пятое фото –Алла  Пугачёва –106, проще говоря –  Примадонна. Это её второе  имя.  И последнее  фото Муххамед Али - , чемпион из чемпионов, боксер в  тяжеловес. Уж если  попадет по челюсти кулаком – придется долго- долго лежать в задумчивости.

   Но он добрый, и  не злой  Мужик зря кулаками махать не будет..
Глаза  у него добрые. Простой  и крепкий  мужик. Не скажу,  что туповатый. Просто нормальный  адекватный мужчина.

  Ну, если  он привык  руками махать, ничего не поделаешь. Зато как  машет, - залюбуешься. Одно слово  мастер. Навешает  -по самое, мама не горюй.. Так что у  меня  на стене  хорошие друзья  сидят.  Надёжные и жизнерадостные, и добрые и совершенно, все разные.

   Иногда они  разговаривают со мной.  Мысленно разговаривают. Спрашивают –как дела, иногда пребивают друг друга.  Иногда смеются, но чаще молчат, или беседуют меж собою.
Есть и седьмой  мужик. Он сверху.  Вернее, его фото сверху. Я назову его имя. Это Брюс Уиллис. 

   Он совершенно лысый мужик.  Не знаю, какое  у него Айкью.  Разве это важно? Если надо, если надо, могу    спросить у него. Но он помалкивает и усмехается  со  своего фото. Прищурился и смотрит.  Очень хитрый, однако. Очень хитрый  взгляд у него. Не иначе  около 160  Айкью у него. Не меньше.

   Дурак, прищуриваться не будет. Правда  и  волос на голове  нет у него. Наверное, он много думал, и от его мыслей  волосы  все сбежали, вернее выпали. Но  это ничего. Это нормально. Зато,  как он смотрит! Насквозь смотрит. Как рентгеном.  Сквозь меня смотрит, и далее через стену,  на улицу, и там сквозь веранду, и там  его взгляд упирается  в теплицу..

  Вот, он так и  смотрит. Зверь, а не человек. Но взгляд  у него тоже добрый, такой  мужественный, ободряющий.. – словно говорит мне, говорит по- свойски, на жаргоне настоящих мачо - мужиков.- «Ничего кентяра! Пробьемся! Крепись! В 43 –м было значительно  тяжелее..»

    Ну, конечно я  его фото повесил над ними, над всеми шестерыми.
Но, он в основном помалкивает.  Щурится только, многовато. Наверное,  уже  устал щуриться. Попробуй, столько времени  щуриться.  Любой  человек  устанет.
Вот, их у меня  семь человек собралось. И мне не скучно с ними. Народ, конечно интересный попался.
 
   У нас такая веселая компания подобралась. Их семеро и я  восьмой. И нам  не скучно. Не знаю как им, а мне не очень скучно.

  Только чуть-чуть. В пределах нормы.
Если хотите  -  вы тоже можете  повесить их фото у себя  на стене.
И вам не скучно будет. 

   Пусть и с вами посидят за кампанию.
  Пусть на вас посмотрят.
 И вам не будет одиноко..


Рецензии