Я Шумерская Царица!.. 3 часть

(ШУТОЧНЫЕ СТИХИ)

Микто, Рецензия на «Я Шумерская Царица!.. 1часть» http://www.stihi.ru/2011/12/03/1769 (Елена Морозова 27)


Микто http://www.stihi.ru/avtor/mannn

Подцепила всё ж заразу:
"Государства, города"...
Я невольно вижу сразу:
"Всё, царица продана!".

;-)))
Немного по-хулиганил, извините.
Что-то мне рисунок фотографию сильно напомнил.
;-)


Елена Морозова 27

Это, что за хулиганство?!..
Я ремень сейчас возьму!!!
У Царицы Есть Богатство
Согласно Статусу, Уму!

Сама она, что хочет, купит!..
Весь Мир лежит у её ног!..
С Вами же пока, что шутит,
А в руке-то РЕМЕШОК!


Микто
 
Снова я повержен, шок...
У царицы ремешок,
Лишь остался из нарядов?
Может так оно и надо?
;-)))


Елена Морозова 27

Какой Микто, Вы сексуальный!..
Стало быть, мужик нормальный!..
Но коль так будете шутить,
Ремень придётся ПРИМЕНИТЬ!!!

Да не так!.. По назначенью!
Найду ремню я примененье...
Воспитанием займусь я,
С хулиганом разберусь я!..

Негоже так грубить Царице!
Смиренно нужно покориться!
Низко голову склонить
Извиненье попросить...


Микто

Только я ведь не грубил,
Просто мимо проходил.
Но большой повёлся торг,
Сердце охватил восторг:
Может подарить царица,
Словно дум туманных жрица,
Вместо тысячи наград
Руку, или даже взгляд.
:-)


Елена Морозова 27

Хорошо, я Вас прощаю,
Словно Тигра укрощаю!
Ремень, конечно, уберу,
Ведь я добрейшая в миру...

Вам удачи, благодати,
К чему Вам мои подати?..
Вас я с миром, отпускаю,
Дерзость Вашу Вам прощаю!

Быть может, Вам я улыбнусь,
И словно Павушка пройдусь.
Лебёдушкою проплыву,
Да не во сне, а наяву!..

Я здоровья Вам желаю,
Мирно, с Богом отпускаю.
Буду я верна Супругу,
Доброй нежною подругой.

Ведь у Царицы есть Султан,
Обожает он мой стан!
Супруг меня боготворит,
И верность мне свою хранит!

До свидания, ступайте,
На меня Вы не серчайте!
Вас мой Друг, я Уважаю,
Рада, что не обижаю!


Микто

Ещё раз извините.
В самом начале уже извинялся за своё настроение, но не грех ещё раз...
Простите, милостивая царица, по-читателя своего!


Елена Морозова 27

Конечно Микто, это же ШУТОЧНЫЕ ПОЭТИЧЕСКИЕ ЭКСПРОМТЫ!..
Хотя у меня сильно-то НЕ забалуешь!..
Улыбаюсь!:о))
С огоньком.


(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ) http://www.proza.ru/2011/12/17/441


Елена Морозова 27 Ангарск. 12.12.2011 04:44
Рис. Татьяны МОРОЗОВОЙ 4 http://www.proza.ru/avtor/seilorpluton "ДОБРАЯ ДЕВУШКА" http://www.proza.ru/2013/06/02/295 БЛАГОДАРЮ!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВДОХНОВИТЕЛЯМ, ЗА ДОБРОЕ ЧУВСТВО ЮМОРА И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!:о))


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.