Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Я не люблю иронии твоей, Оставь ее отжившим и не жившим, "... (с)

...заколдованность... круга....
..да... я тебя... любил....
.. или... люблю?..
... или...
...любил?.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
Любила, люблю и буду любить.
Хотя я не очень люблю слово "никогда" - эта цепочка мне больше по душе. Она имеет границу. Буду - до тех пор, пока будущее не станет прошлым. И по новой :)))

Катерина Терлеева   12.12.2011 20:14     Заявить о нарушении
...в этой цепочке...времен..
..."была-есть-буду"...
.. триединство...целого..

Кальб   12.12.2011 20:21   Заявить о нарушении
Дим, а помнишь про перевод? ты обещал?
Так хочу...не прочитать...но ощутить :))

Катерина Терлеева   13.12.2011 21:29   Заявить о нарушении
.. отправил, Кать...
.. смотри.. там же...

Кальб   14.12.2011 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.