Рыжие девы - они особого склада

"Рыжеволосые женщины – активные, напористые, эксцентричные, импульсивные, общительные, темпераментные и целеустремленные. Обладают необузданным нравом и огненным темпераментом. Не зря во времена средневековья католическая церковь автоматически причисляла к ведьмам всех рыжеволосых девушек и женщин". (с)

http://www.youtube.com/watch?v=0FSt2RsayYg
такого Антонова я еще не знал, он становится классиком джаза
"Если" - классная вещь, саксофон и гитара - красиво, высокий профессионализм
Ну и, конечно, группа ударных тоже хороша

* * *
Буду слушать каждый вечер, пока не привыкну. Привычка убивает и любовь, и музыку

* * *
Прислали стих

Он мне понравился. И потому вставляю в дневник. Пусть и другим понравится (или наоборот):

"У каждого собственный творческий метод, и я свой долго искал, пока не понял: задача поэта - возведение женщины на пьедестал. От грозной Родины-матери до той, с кем в кустах переспал, - я всех возвожу старательно на бронзовый пьедестал. Эту свою программу я выполнять не устал. Дама, хватит мыть раму, пожалте на пьедестал!

"Ведь женщина - это не способ доведения до оргазма, это синтез, как скажет философ, любви, красоты и разума. Она - то глубокая бездна, а то заоблачный взлёт, она то хохочет резво, то даёт, а то не даёт. То играет, то не играет, то ластится, чисто котёнок, то вдруг уедет в Израиль, то вдруг скажет, что будет ребёнок, то она тонко чувствующая, то вдруг делит имущество, бывает женщина пьющая, а бывает непьющая. Она имеет харизму и над мужиками власть, как увидит горящую избу, так в неё сразу - шасть. И, благодаря всему этому, дамы по ряду причин являются главным предметом у поэтов-мужчин.

"И вы уж меня извините, я - тупой натурал, хочу женщин отлить в граните и воздвигнуть на пьедестал. Бродский, антинародный по своему существу, писал по стиху ежегодно к  католическому Рождеству. А я сын трудового народа, заветы отцов храню и пишу сладкозвучные оды к Международному женскому дню. Русскоязычный автор, парень с родного завода, всегда выпьет Восьмого марта и бабам напишет оду.

"Помню, молод и жарок, по Москве сквозь морозы нёс я Зине в подарок жёлтенькую мимозу. Помню, тащил я Римке осыпающиеся тюльпаны, их на Центральном рынке продавали азербайджаны. Помню, смертельно влюблён, в праздник красавице Вике дарил духи «Белый лён», сам их потом и выпил.

"Где вы теперь, неизвестно, в какие сгинули дали? Но всем вам нашлося место у поэта на пьедестале. Короче: Восьмое марта имеет в народе традиции, но всякие фальсификаторы опять нам мешают напиться. Мол, придумали праздник евреи, нигилистки — бесстыжие девки, какие-то нью-йоркские швеи и известная Клара Цеткин.

"Что же вы, безобразники, отнимаете праздники наши? У вас что ни день - то праздник, а мы как скотина пашем. И что прикажете делать, раз придумали праздник евреи? А против бесстыжих девок я вообще ничего не имею. Хватит умничать, наливай, выпьем за баб интересных. за огнедышащую Коллонтай и за Ларису Рейснер. Выпьем по сто и ещё повторим, жаль, нам уже за сорок, и пусть говорят, что это Пурим, день древних еврейских разборок. Что ж нам теперь, содрогаться в слезах, что резали из-за бабы евреи три тысячи лет назад персов или арабов? Что был там какой-то великий визирь… Кому это интересно? А вот как представлю на ложе Эсфирь, завидую Артаксерксу!

"Цеткин не Цеткин, Пурим не Пурим, не надо нам тень на плетень. Мы этот праздник не отдадим. Да здравствует женский день! И я поднимаю свой бокал за наших прекрасных дам. И возвожу их на пьедестал, чего и желаю вам

Автор - Всеволод Емелин. Содрано из журнала "Часкор" ("Частный корреспондент")
http://www.chaskor.ru
. . .


Рецензии