Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Я не люблю иронии твоей, Оставь ее отжившим и не жившим, "... (с)

..невозможно жить..
.. так..
..словно..
..ничего не было...
.... но...все равно..
... это единственное..
.. что я могу.. сделать...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
Жить - это то, что всегда нужно
даже, когда все дорогое, - в прошлом и утратило смысл...
только жить раненой птицей...
а небо зовет и зовет, пробуждая воспоминания...

понравилось!

п.с.
Дима, не в тему, но некая Алина Смирнова 2
день за днем пишет замечания к переписке в рецензиях, кот. я писала на Ваши пр-я. Пишет бред, и я их удаляю. но и сегодня снова три коммента... Может,Вы ее знаете?
Она заходит не с моей страницы, не из числа читателей.

Мила Логвинова   12.12.2011 20:49     Заявить о нарушении
…здравствуйте Мила…
… строчки о небе….мне очень…близки…
..спасибо Вам…

P.S. … видимо..это происходит…через мою страницу…
…все замечания…которые..
.. Вы находите неуместными…
…в рецензиях…написанных Вами..
..удаляйте…
…имеете право…как автор..

Кальб   12.12.2011 20:08   Заявить о нарушении