Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Я не люблю иронии твоей, Оставь ее отжившим и не жившим, "... (с)

...а ведь...совсем.. недавно...
..и .. это помню..
..я засыпал с ощущением счастья...
...и просыпался...
..с ним же...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
.. здравствуй, Дима!
.. твои утренние записочки
.. мне ту же песенку напомнили,
.. которая в рецензии Таты прозвучала:

А знаешь, всё ещё будет,
Южный ветер ещё подует,
И весну ещё наколдует,
И память перелистает.

И встретиться нас заставит,
И встретиться нас заставит.
И ещё меня на рассвете
Губы твои разбудят.

http://www.youtube.com/watch?v=NGoPD_3y62c

.. приятного тебе дня, Солнце!))

Ирина Юрская   12.12.2011 12:35     Заявить о нарушении
... здравствуй Ир...
... улыбнулся тебе..
.. как утром прочел.. эти строчки..
..так и напеваю..их...
..хорошее. и доброе утро...сегодня...

Кальб   12.12.2011 12:39   Заявить о нарушении
.. я очень рада и улыбкам твоим,
.. и совпадению ассоциаций))
.. тепла тебе, Димочка, сегодня и всегда!)))

Ирина Юрская   12.12.2011 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.