Ах, Цинция, родная... Элегия 4

 Ах, Цинция, родная
 Ах,  Цинция  - драгая
 Хочу я сообщить
 Что скоро вновь
 Приеду я приеду к Вам
 Уж  куплен  и  билет
 И самолет заправлен
 И керосин в избытке
 Как будто бы
 В цистернах на  складАх
 Томится
 Я к Вам приеду
 Утром рано
 Когда и петухи
 На встречу нашу
 Все хором запоют
 По очереди  и
 Многоголосно
 Вы будете меня встречать
 По утру спозаранку
 Заранее
 Хотя  и самолет
 По расписанью
 Благополучно должен долететь
 Не надо целовать меня
 Уж лучше обнимите
 И к сердцу пламенно
 Да пламенно прижмите
 Прижать и  я  готов
 К своей груди
 Лобзая Вас,
 С восторгом…
 О,  Цинция,  родная
 О,  Цинция  - драгая
 Но…
 Объявили вдруг
 По радио:
 «Закры - ты
 Все Аэропор – ты!
 Весь вышел керосин!
 И  разворован !
 И не осталося  ни  кап - ли !
 И не летают  больше
 Самолё - ты….»
 КОГДА  ж  я  вновь  увижу  ВАС ? !


Рецензии