Найти, чтобы потерять, потерять, чтобы найти

Найти, чтобы потерять, потерять, чтобы найти.

Играют струны на переливах волн,
Ветер тихо волосы мои колышет на ветру.
Глаза пробуждают память ушедших времён,
Теперь я не сдамся беде, теперь я не умру.

Как же случилось так, что выиграла я,
Выиграла, когда все смеялись и поставили крест?
На плече удача верная сидит моя,
Выбравшая единственной плечо моё из тысячи мест.

Песни не звучало слишком долго и можно даже,
Сказать, что проклятый дом все мимо обходили,
Становясь прошедшими в никуда, так было надо,
Ведь никчёмными и ничтожными все они были.

И серым небо было, и молитвы мимо пропускало,
Не замечая поступки, как же я ошибалась,
Небо ждало, небо всё время меня проверяло,
Небо не собиралось жалеть, как я не догадалась.

Тот, кто любит даже через сотни тысяч лет,
Придет, чтобы руками до тебя дотянуться.
И все, что было до того, было просто бред,
А раз и не было ничего, мысли все очнуться.

Так просто, свежее дыхание, наслаждение,
Молчать, чтобы только слышать молчание.
Ловить осторожными каплями настроения,
Дотрагиваться, чувствуя тепло и ожидание.

Не зря стараться, не зря никогда не сдаваться,
Теряя снова вставать и назло дальше идти,
Ночами бродить в межмирье, словно скитаться,
В поисках единственного, но верного пути.

Когда пройдут все сроки, сотрутся имена,
Дом развалиться и больше не вернуться,
Тогда полностью станет оплаченной цена,
И руки верные рядом ко мне протянуться.

Ирония судьбы, злая ирония моей судьбы,
Жестокая, бьющая наотмашь, не слушающая мольбы.
Отбирающая навсегда, не желающая отдавать,
Пришло время главную тайну твою узнать.

Кончились насмешки твои, новый день настал,
И стали понятны все твои ухищрения.
Далёкий голос, ищущий покоя, за собой позвал,
И отступили прочь нелепые сомнения.

Какой ты злой была моя судьба, решившая,
Управлять мной, словно наивной марионеткой.
Крови моей до самой последней капли испившая,
Галочку, поставив при рождении яркой отметкой.

Злая судьба твой секрет разгадан, я победила,
Знаю слабости твои, теперь тебе никуда не деться.
Мозаику всю воедино внезапно я сложила,
Раскрылась ты навстречу моему сердцу.

Найти мне надо было, чтобы навеки потерять,
И потерять навеки, чтобы дальше своё найти,
Шло время, терпела предательства мерную гладь,
Лишь для того, чтобы воедино свести нужные пути.

Улыбка застывает на губах, глаза смотрят в небеса,
На душе разливается нежность, покой в голове.
Нет, на свете никогда не случаются вдруг чудеса,
Всё заранее известно в поднебесной синеве.

Найти, чтобы потерять, потерять, чтобы найти,
Всё лишнее убрать, прогнать всё дальше и дальше,
И от счастья безумия мига вдруг с ума сойти,
Обретя жизнь без придуманной фальши.

12.11.2011 г.


Рецензии