Волка и кОшечку Жизнь НЕ заставит стать НЕ жестоки

Волка иль кОшечку Жизнь НЕ заставит стать НЕ жестокими!

ЗдрАвствуйте, Аллочка,
Моя избрАнница
В Авторы Избранны!

Вот как предстАлось
ВАШе <Взросление> -
Филипчук Аллочки:

<<Милого нежного ангела>>:
<<Отращивают зубы,
Скалятся на родителей,
Точат когти,
Оттачивают остроумие.>> -
<<Жизнь заставляет становиться жестокими >> -
ТАК ли, Аллочка -
Ангельски милая нежная!? -
Коль родилА ВАша МАма беззУбку безкОгтую,
Ей (сЕй беззУбочке) -
НикогдА НЕ точИть СВОИ мЯконьки ногти -
НЕ когти!
ГлУпой овЕчке - вовЕк -
НЕ точИть остроумие! -
Как бы их <<Жизнь НИ застАвила
Стать свЕрх-жестокими>>! -
Вот мой корЯвый ответ,
Алла милая!

А волка иль кОшечку -
Й Жизнь НЕ заставит ИХ
стать НЕ жестокими! -
Для НИХ ЭТО СбОем программы
окАжется гИбельным!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа  12.12.2011


Рецензии
Очень удивительно, почему Аллочка не откликнулась, ведь Вы посвятили ей это замечательные строки.
По поводу Вашего письма, у меня тоже дочь, Галина.
С Уважением,

Ираида Трощенкова   12.12.2011 12:26     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Иринка!
А мне - НЕ Очень удивительно,
почему Аллочка не откликнулась!
1) Я-то посвятил ей эти вовсе НЕ замечательные (по мнению Аллочки!) строки,
поскольку они противоречат ЕЁ идЕе приобретенной,
а не врожденной - жестОкости!
А ведь действуют Оба фактора!
2) Я по возрАсту ЕЙ НЕ подхожУ, чтобы мне отвечать -
ведь я же начал писать в 75-пять!

Мне приЯтно, что у моей дочки
Есть тёзка - ВАША дочка и Мама - тоже Галина!
Я иногда помещАю ЕЁ фото-иллюстрацию.
А для ВАС я посылАю один из моих Опусов про ЕЁ дОчек:

<< МАтери смоктАние НЕ предохранЯет от беременности появлЕния!
ГАлю - моЮ млАдшеньку дОчку смОкчут рАзом две ЕЁ дОчки!

У ГалИнки - моЕй мИлой
МлАдшенькой дОчки,
Ещё нет сынОчка,
ЗатО уже есть две дОчки!

И Эти две дОчки
ЖивьЁм съесть ЕЁ хотЯт -
Днём и нОчью ЕЁ едЯт -
И ВСЁ время вдвоЁм
ЕЁ сИси смОкчут -
Вот ТАКИЕ две мИлые дОчки!

Ну, млАдшенькой ЯЭле -
ТОже уж не две недЕли -
ЧетЫрнадцать месяцев Эле!
А стАршенькой ШАне -
ДавнО б порА кОнчить МАмы смоктАнье -
Уже ж почтИ четыре гОдика ШАне -
Уже ж большАя, хорОшАя ШАня,
А всё сосЁт МАму!

ПрАвда, МАма тож НЕ прОтив,
Что ЕЁ две мИлые дОчки
ЕЁ сИси смОкчут:
Днём и нОчью ЕЁ смОкчут,
ЕдЯт ЕЁ дОчки -
ВСЁ время вдвоЁм
ЕЁ сИси смОкчут!
Да и сама ГалИнка
До трёх годОчков своЮ МАму сосАла-смоктАла,
ПокА ЕЁ МАма
В МосквУ в институт НЕфти-ГАза
На пОл-гОда не сбежАла!
Да и сестрИчка ГАли - МАша -
ЧетЫре гОда
СвоЮ и ЕЁ МАму сосАла-смоктАла,
ПокА не появИлася ГАля!

И ЭТО МАшино смоктАние
Не помешАло ГАлиному появлЕнию,
ХотЯ гинекОлоги и сексексОлоги утверждАют,
Что ЭТО МАтери смоктАние,
Якобы предохранЯет
От беременности появлЕнию! -

НЕТ! Мы на своЁм
(а НЕ как вУмные - на чужОм!)
Опыте в ЭТОМ убедИлися!
И дАже наша сАмая стАршая дОча АлЁнушка
В МАмимом живОтике появИлася,
Когда ЕЁ брАтец ИвАнушка
Ещё в 11 месяцев МАму смоктАл!

Ну, а как ВАМ ЭТИ дОчки:
ГалИнка - моя млАдшенькая дОчка,
И ЕЁ две дОчки -
МоИ две млАдшенькие внУчки!?
ОскОл-река 24.08.2011>>
Будьте здоровы и счастливы!
ВИКр 12.12.2011

Владимир Крыленко   13.12.2011 00:35   Заявить о нарушении