Глава 18

Тяжеленая дверь профессорского особняка открылась под моим напором легко, словно парила в воздухе. Казалось, она непременно улетела бы прочь, если бы не была скреплена боковыми петлями. Живенько перепрыгнув через порог, я оглянулась на свою спутницу, что-то уж слишком медленно семенящую следом.
-Ну, ты чего там, а? – С досадой спросила я. – Шевели булками, что ли, поживее!
-Да шевелю, шевелю! – Отмахнулась Оксана. – Ты иди, мне нужно немного себя в порядок привести.
Решив, что ожидание никак не пойдет на пользу моему сгорающему от любопытства организму, я метнулась к кабинету. Ксюня же, игнорируя мой порыв, тут же намертво приклеилась к огромному старинному зеркалу. Что уж она там разглядывала, мне неведомо, а только ждать результатов ее изысканий мне было недосуг, а посему, махнув на нее рукой, я засеменила по коридору.
И вот, расфуфыренная, при полном параде, я влетела в кабинет Профессора Вахрушева. В комнате сидели трое, не считая Учителя. При моем появлении вся компания повернулась в мою сторону и начала, ничуть не стесняясь, критично меня разглядывать. Я невольно затормозила у двери, не зная, как себя вести.
-А вот и наша Мария! – Торжественно представил меня Профессор. – Прощу любить и жаловать!
-Зрасссте! – Только и смогла я выдавить из себя, чувствуя себя жутко неловко под открытыми оценивающими взглядами.
-Проходи, садись! Да не стой там, как истукан! – Подбодрил меня Учитель.
Я покорно поплелась к своему креслу, но, увидев, что в нем сидит роскошная блондинка с пронзительно голубыми глазами, остановилась в нерешительности.
-А куда я могу сесть? – Поинтересовалась я, ни к кому конкретно не обращаясь.
-Ну что же ты стушевалась, а? – С улыбкой поинтересовался Сергей Анатольевич. – Садись, куда хочешь!
Я огляделась и, увидев пустое кресло у самого камина, уселась в него. Устроившись поудобнее, я смогла, наконец, успокоиться и мельком оглядеть собравшееся общество. Кроме Сергея Анатольевича и упомянутой блондинки, в комнате присутствовали двое мужчин. Только я собралась повнимательнее их разглядеть, как Вахрушев перехватил мой взгляд.
-Кстати, ты сегодня великолепно выглядишь, с чего бы это, а?- Спросил Профессор, лукаво подмигивая.- Просто «царица грез»!
Я, было, собралась что-то ответить, но почувствовала на себе неприязненный, колючий взгляд, который метнула в меня из-под шикарных ресниц блондинка. От ее явно выраженной неприязни, я окончательно стушевалась. Выручила меня Оксанка, прямо-таки вломившаяся в дверь. Видно было, что она с честью решила свою косметическую проблему и теперь была в полной боевой готовности.
-Всем привет! А вот и я! – Громко сообщила она присутствующим и плюхнулась на софу.  – Уже познакомились?
-Именно это мы и собирались сделать, - ответил с улыбкой Вахрушев. – Итак, Мария, позволь тебе представить членов нашего общества!
Вахрушев жестом указал на блондинку:
-Это Эльвира, наша красавица. Надеюсь, вы станете подругами, не так ли, Эля? – Спросил он ее с нажимом.
Блондинка хмыкнула, кинула в меня еще один замораживающий взгляд и, отвернувшись, издевательски процедила сквозь зубы: «Конечно! Да непременно!» Я внимательно оглядела ее с ног до головы, игнорируя злобные ухмылки. Даже беглого взгляда было достаточно, чтобы понять, что передо мной если не королева красоты, то уж «мисс чего-то там» точно!
Эльвира сидела, небрежно откинувшись в кресле, гламурненько закинув ногу на ногу, словно позируя перед вспышками фотокамер. Ярко-красное одеяние, - то ли коротенькое платьице, то ли длинная туника,- красиво обтекало шелком ее шикарную фигуру, выставляя напоказ длиннющие стройные ноги. Кукольное личико поражало правильностью своих черт и явным умением своей хозяйки пользоваться всем косметическим арсеналом светской модницы. Словом, она была чертовски красива, и явно знала об этом!
Сергей Анатольевич, слегка нахмурившись, отвернулся от Эли, и указал мне на молодого мужчину лет тридцати, сидевшего в кресле у письменного стола:
-Прошу любить и жаловать, - Владислав.
-Очень приятно познакомиться, - мягким тихим голосом произнес мой новый знакомый, слегка приподнявшись в кресле.
-И мне тоже, - искренне ответила я, внезапно почувствовав к  нему душевное расположение.
Насколько я могла судить, Владислав был, видимо, не очень высокого роста, но имел крепкую коренастую фигуру. Все в нем располагало к общению: и широкое, открытое лицо, и доверчивые зеленые глаза, и ободряющая улыбка. Он был, безусловно, очень привлекательным мужчиной, но ни одна струна моего сердца при виде его не заиграла.
-А я, - Александр, - донеслось откуда-то из дальнего угла. – А то и не дождусь, когда до меня очередь дойдет!
Я, с внутренним трепетом обернулась на голос. Как оказалось, он принадлежал высокому худощавому парню, примерно моего возраста. Он широко улыбался, глядя на меня во все глаза. Я улыбнулась ему в ответ, хорошо отдавая себе отчет, что улыбка получилась вымученной. 
-Очень приятно! – Выдавила я из себя, с ужасом понимая, что и он мне, тоже, ну никак, не нравится! Нет, конечно, передо мной были очень приятные молодые люди, но ни один из них, не задел, что называется, меня за душу!
-Так, други мои, нашу Оксану представлять Маше не нужно, - сообщил публике Учитель, -  они уже разобрались между собой, кто есть кто…
Я бросила взгляд на Ксюню и, увидев ее довольную улыбающуюся физиономию, замерла от внезапно поразившей меня догадки: эта ведьмочка просто посмеялась надо мной! Прозрачно намекала мне про какого-то моего «суженого», которого и в помине нет! Я же, как полная дура, все утро занималась своей внешностью, мучила себя разными мыслями, а она, зараза такая, развлекалась, гладя на мои мученья! Это было уже слишком!
Кровь ударила мне в голову, и я почувствовала, как волна гнева, накатившая в район солнечного сплетения,  сжимает в твердый упругий шар какую-то дикую энергию. Еще мгновенье, и этот энергетический сгусток вырвался бы наружу, но Учитель, внезапно вскочив, замахал передо мной руками. Секунда, и сгусток внутри меня исчез без следа. Опустошенная, я замерла в своем кресле, не понимая, что, собственно, произошло.
-Эй, ты что, обалдела? – Испуганно выдавил Профессор. На лбу его выступила испарина, а лицо покрылось какими-то бардовыми пятнами.
Я огляделась по сторонам. Вся компания сидела, тупо уставившись на меня в полном молчании. В комнате повисла звенящая тишина. Оксанка старательно прятала глаза, горящие угольками на побледневшем лице, зато мужчины во все глаза смотрели на меня со странной смесью удивления и восхищения! Ну, а вот красотка Эльвира излучала только одну эмоцию, - животный страх: умело накрашенные глазки сузились, превратившись в щелочки, а алые губки сжались в единую линию и стали напоминать кровавую рану на бледном полотне лица! Непонятно почему, но я явно внушала ей сильнейшую неприязнь, а теперь еще и смешанную со страхом!
-Ты чуть было не устроила тут погром! – Попытался объяснить Александр, подвигая кресло поближе ко мне. – Видимо, что-то тебя разозлило, и ты аккумулировала энергию для защиты и нападения. Не знал, что тебя этому учили!
-Никто ее не учил, - устало возразил Вахрушев, - это ее личные способности, сами проявились. Видимо, под влиянием какой-то сильной эмоции. Так, Маш?
Профессор внимательно посмотрел на меня, ухмыльнулся и отвел глаза.
-Ладно, закрыли тему! – Подвел он итог, продолжая улыбаться каким-то своим мыслям. – Ждем еще пару минут, и начинаем! Недолго осталось…
И правда, спустя всего пару мгновений, послышался шум открываемой двери и в комнату не спеша вошел высокий светловолосый субъект. Темные протертые джинсы, нелепая полосатая толстовка с капюшоном, взлохмаченные волосы, - парень, как парень, ничего особенного. Вот разве только глаза,- они пронзительно сверкали ярко голубым светом, словно приникая сквозь мою телесную оболочку в самую душу.
-Привет честной компании! – Бодренько поздоровался он, кивая всем по очереди и начисто игнорируя появление в компании нового человека. Его взгляд проскользнул по мне так, словно я была просто куском обоев, наклеенных на стену. Поприветствовав собравшихся, он схватил первый попавшийся стул и, подтащив поближе к огню, оседлал его, обняв за спинку. После этого, он, нимало не смущаясь, уставился на меня и начал разглядывать с такой непосредственностью, от которой у меня лицо начала заливать красная краска. Стоит ли говорить, что окружающая публика, с самым живейшим интересом, наблюдала за нашей игрой «в гляделки».
-Мария, позволь тебе представить нашего Макса, - Прервал наш немой диалог Профессор. – Это, так сказать, мозговой центр этой дружной компании! Да и вообще, просто приятный человек!
-Очень приятно, Маш! – Просто и открыто улыбнулся мой визави, обнажив ряд ровных, до умопомрачительности красивых зубов. От его улыбки где-то в груди заколыхалось, забилось мое бедное сердечко. Он словно сошел с обложки модного журнала прямо на нашу грешную землю. Без всяких сомнений,- это был мой типаж!
 -И мне приятно, - только и смогла выдавить я, чувствуя, как почва уходит из-под ног.
Словом, все встало на свои места. Я влюбилась. Именно так, как мне и предсказывали. С первого взгляда. Первый раз в жизни я млела от восторга, разглядывая мужчину! Мозги мои скукожились, вытесненные эмоциями. Мысли решительно не лезли в голову. Мне было наплевать, что выгляжу по идиотски, что сижу на всеобщем обозрении с открытым ртом. Имел значение только ОН…
-Так, по-моему, пора начинать наше совещание, - как ни в чем не бывало, продолжил Вахрушев, тактично не замечая ни моей пунцовой физиономии, ни глупейшей улыбки до ушей.- Я вас здесь сегодня собрал, чтобы сообщить пренеприятное известие: Дроги вновь организовали лабораторию по клонированию.
Народ, как в гоголевской пьесе, зашуршал, зашептался, но ненадолго. Стоило Учителю поднять руку, призывая к молчанию, как в кабинете повисла гробовая тишина.
-Так вот, некоторое время назад, наша отчаянная Оксана, соизволила в астрале потаскать за бороду некого карлона. Упустим сейчас этический аспект этого наиглупейшего действия, - в конце концов, вы все хорошо знаете нашу юную ведьмочку, -  и сосредоточимся на том, к чему это привело. Ксюша, может быть, ты сама соизволишь поведать нам всем о результатах твоих изысканий?
Моя дражайшая подруженька, до сих пор сидевшая на своем месте тише воды, ниже травы, встрепенулась, глубоко вздохнула и начала свой рассказ:
-Ну, вылетели мы с Машей в астрал, полетали немного, по историческим местам прошвырнулись… Потом я потащила ее на Собор Парижской Богоматери посмотреть… Посмотрели… Ну, и мне взбрело в голову показать ей еще одно похожее чудо,- Храм Святого Витта, в Праге. Естественно, там я вспомнила и про часы на ратуше… Кружим мы вокруг них, кружим, и вдруг я вижу карлона… одного! Ну не могла я пройти мимо!
-Да уж, твой темперамент всем известен, - язвительно прошипела со своего места Эля.
-А тебя вообще не спрашивают, - грубо огрызнулась Ксю. – Сидишь в своих библиотеках, вот и сиди. И нечего на Посвящённых зубы точить, поняла?
-Девочки, а ну стоп! – Прервал этот продуктивный диалог Александр. – Мы делаем одно дело и нечего опять скандалить!
-Да, так вот, - стала вспоминать дальше Оксана, - схватила я его за бороду, раскрутила над головой. Чувствую, что стал он терять ориентацию в пространстве, влезла к нему в голову, лишила воли. В мысли-то его я залезла так просто, от скуки, - всем ведь известно, что карлонам Дроги ничего существенного не доверяют. Вот тут-то и обалдела! Оказывается, этот карлон, - служка при лаборатории клонирования и генной инженерии! Один он оказался потому, что побежал за подмогой нерадивому неофиту, накуролесившему что-то с опытами… Ну, в общем, я отправила Машу домой, а сама вернулась, прочистила карлончику мозги и установила с ним телепатическую связь.
-Ну, и ты всерьез думаешь, что эту связь не обнаружат? – С тревогой в голосе поинтересовался Влад. – Первая же штатная проверка обнаружит, что в его голове покопались!
-Не-а! – Отмахнулась Оксана. – Я выяснила, что неофит этот,- сынуля Трэя, Азал! Сами понимаете, о том, что по вине этого молодого недоумка карлон разгуливал один в астрале, никто не узнает! Уж папаша–то постарается! А значит, и проверки никакой не будет! Штатная у них недавно была, а до следующей еще почти год! Так что времени у нас уйма!
-А кто этот Трэй? – Решилась поинтересоваться я.
-Ну, типа как наш Сергей Анатольевич, - пояснил Влад, - старший, так сказать, группы. Наш вечный оппонент. Сам-то он мужик дельный, умный и сообразительный, но вот сынок, - просто наказанье! То напьется в каком-нибудь баре, начнет фейерверки из пальцев пускать, то по воде ходит, старушек пугает! Нам-то смешно, а папаша его бегает потом, память у населения стирает…
-Так вот, - вернулась к своему повествованию Ксю, - как оказалось, лаборатория эта спрятана между мирами, а вход, - именно в этом соборе, в портале! Это просто удача!
-А почему? – Вновь не поняла я.
-Видишь ли, - взял слово Вахрушев, -  мы периодически тестируем окружающие миры на наличие новых образований. И, в принципе, были почти уверены в том, что ничего незаконного на нашем участке не происходит.
-Почему почти?
-Да потому, что существует еще пси-пространство,- это переходная область между измерениями. Тестировать ее практически невозможно, никакие приборы там не работают! Организовать там лабораторию,- это надо умудриться! Ход, конечно, гениальный, только требует огромных затрат и времени, и ресурсов. Чтобы тела в этом пространстве не подверглись дестабилизации, нужно поддерживать мощное стабилизирующее поле, а для этого необходимо огромные магические силы! Обычно, пси-пространство используется только для быстрого перехода из одного измерения в другое. Мы можем это делать потому, что Магические заклинания на короткое время сооружают вокруг наших тел защитный кокон, не позволяющий нам рассыпаться на атомы. Теоретически, конечно, возможно предположить, что кому-то взбрело бы в голову задержаться в этом туннеле на более длительное время, но практически, - это предположение выглядит полным бредом!
-Как оказалось, все это вовсе не бред! – Вновь подала голос моя подруга. – Этот малыш был вполне искренен!
-Да, разумеется, от твоего приворота еще никто не уходил. – С усмешкой кивнул Профессор. – Так что еще ты узнала?
-В этой лаборатории, как я проняла, пытаются вырастить мутантов, внешне выглядящих как обычные люди, но с внедренными генами жителей низших планет. Гены эти дают ряд негативных качеств: полное отсутствие морали, этики. Нет, конечно, эти особи имеют разнообразные эмоции, но направленность их на удовлетворение собственного Эго так велика, что все положительные порывы нещадно глушатся эгоизмом.
-А зачем Дрогам это нужно?- Спросила я, все еще не въезжая до конца в суть проблемы.
-Да как ты не понимаешь, Маш, - разгорячилась Ксюша, - наделают они этих моральных уродов, выпустят в мир! Ты только представь, сколько бед может натворить человек, лишенный всяческой совести, да еще с огромным стремлением к самореализации! Да через тройку десятков лет у власти не останется никого, кто не имел бы этот ген! Эти особи способны идти вверх по трупам, не отвлекаясь на соблюдение элементарных человеческих принципов!
-А как, интересно, Дроги планируют выпустить в мир этих существ?
-Вот в этом то и главная проблема! – Кивнул головой Профессор. – Опасность в том, что они подсаживают этих клончиков обычным женщинам! Причем, генетически это будет именно ребенок ее и ее мужа, ведь материал ДНК брали именно у них! Тем более, что сделать это можно элементарно,- достаточно всего нескольких клеток! И, заметьте, как правило, такой фокус они проделывают с верхушкой нашего общества! А что, вполне разумно: ребенок уже с рождения имеет социальный статус, средства и ничто не мешает ему двигаться вверх! А представьте, к чему придет наше общество, если будет управляться кучкой беспринципных, развращенных особей!
В кабинете вновь повисла тишина. Каждый думал о чем-то своем, лица у всех были сосредоточенные и напряженные.
-Словом, нам действительно крупно повезло, - вновь прервал молчание Профессор, - в наши руки случайно попала информация, за владение которой можно было отдать очень многое!
-Итак, что дальше? –  Спросил за всех Макс. – Каков план действий?
-Предлагаю разойтись и подумать. – Подал голос Александр. - Торопиться тут некуда, но и медлить нельзя. Кто знает, что они еще задумали!
-Да, вы правы, - согласился Вахрушев, - на сегодня информации достаточно. Каждый из вас должен помедитировать над проблемой и, к следующей встрече, подготовить соответствующие вашей специализации материалы. Оксана, а твоя нынешняя миссия, - не отходить от Маши! Ее освобождающая от оков забытья сила должна быть под присмотром! На сем, предлагаю попрощаться!
Не успела я и глазом моргнуть, как народ сорвался с места и, на ходу прощаясь, потянулся к выходу. К моему глубокому разочарованию, Макс тоже сорвался с места, и, не обращая на мои призывные взгляды никакого внимания, скрылся за дверью.
-Что, облом, подруга? – Сочувственно спросила Ксю и, схватив меня за рукав, потянула к двери.
-А что, заметно? – Вяло поинтересовалась я, покорно плетясь следом за своей подругой.
-Что ты по уши влюбилась-то? – Без тени издевки ответила моя подруга. – Да это и без очков видно.
-Так ведь я тоже ему понравиться должна! – С обидой выпалила я. – Он ведь мне, вроде как предназначен!
-Ну, видишь ли, у мужиков все иначе, - протянула Оксана, одеваясь у огромного зеркала в прихожей. - Ты его сначала должна зацепить на глубинном уровне. Слов нет, ты у нас сегодня красотуля, но такому, как он, нужна интеллектуальная, кармическая общность, что ли…Он у нас непробиваемый для красоток. Видела ту, блондинистую?
-Да, а почему она меня так нелюбезно приняла?
-Будешь тут нелюбезной! Элька коготки и зубки на Макса давно точит. И так к нему повернётся, и так развернётся, а он не реагирует! Соперницу потенциальную в тебе увидела, вот и злится!
-А она не знает, что он не для нее, что ли?
-Нет, конечно, это только нескольким Магам известно.. Сам то Макс тоже этого не знает. Дойдет до него только тогда, когда влюбиться в тебя тоже.
Мы с Ксюхой открыли дверь на улицу и подставили лицо теплому весеннему ветерку. Машинально нащупав брелок в кармане куртки, я заученным движением нажала две заветные кнопки и с удовольствием услышала, как моя машина ровно загудела, запуская мотор.
-А почему ты Эле сказала, чтобы к Посвященным не лезла? Она разве не из наших? – Вспомнила я внезапно, что удивило меня в кабинете Вахрушева.
-Все в нашей компании, - послушно забубнила Оксана, залезая в машину, - Ариды с тысячами лет последовательных воплощений, а она попала к нам случайно. Несколько веков назад, Элька воплощалась на одной из высших планет, но свалилась оттуда за один проступок. Если честно, я даже и не знаю, что она там натворила! В общем, родилась она на Земле, но с мистическими способностями и ангельской внешностью - остатки хорошей кармы, одним словом! Все бы ничего, но угораздило ее воплотиться в средневековой Европе. Красота и редкая удачливость быстро вознесли Эльку ко двору одного монарха, плененного ее прелестями. Жила она фавориткой при царствующей особе, в ус не дула, - на серебре ела, бриллиантами на чреслах блестела, да шелками шуршала, но пришла в ее глупую, прелестную головку идиотская мысль,- подвинуть плечиком королеву и самой занять представительский трон. Королева, однако, тоже была не промах и обратилась к Инквизитору…
Долго ли, коротко ли, но оказалась наша Элечка на костре, даже высокопоставленный любовник не помог… Жалко нам ее , дурочку, стало…Вот Влад и вытащил ее тогда прямо из огня, на глазах изумленной публики, чем только подкрепил уверенность в том, что она ведьма. То давнее приключение, кстати, напрочь отбило у Эльки желание лезть наверх, и теперь она с нами. У нее нет таких явно выраженных способностей, как у нас, но она работает с нашими книгами и часто оказывается незаменимой! Да и вообще, не обращай внимания на ее шипенье, в прошлом воплощении вы даже подругами были! Она не злая,- просто женщина, узревшая на горизонте соперницу!
Дослушав сию тираду, я тронулась с места и покатила домой. Молча. Обилие информации, ворвавшееся в мой бедный мозг, привело к тому, что я совершенно лишилась способности рассуждать. Единственное, что мне нужно было в этот момент, – это пустая дорога с зеленым коридором светофоров.
Высадив Ксюшку на каком-то перекрестке (по ее словам, ей крайне нужно было куда-то свалить до вечера), я порулила домой, включив попсовый музон, пойманный мной на радиоволне, почти на полную мощность.


Рецензии