Бессоница

Левый. Правый. Нет, левый. Или... правый. Нет. Черт! Полтора часа выбираю на каком боку мне лучше не спится. Побеждает спина! Лёг, а веки как будто сами закатались вверх, как у той куклы, только наоборот. Конечно наоборот, я ведь существо живое, думающие, к тому же относительно пола уверен. И параллелен. А могут человеку не давать спать на расстоянии? Думаю да. Думаю надо перестать думать - может усну. Ну пытался же, пытался уже! Судя по зараждающейся дырке в потолке - безрезультатно. Сложно не думать, когда вокруг так много мыслей. А мысли ведь думать нужно, иначе зачем они? Да, не ночью. Да, не по два часа. А о чем? Их так много, что сложно выделить особо значимые. Хотя... Знаю! Одна из них - ты, вторая... - не ты. Две мысли и обе с тобой связаны. Хм... Что я там говорил о помехах, в попытках получить сон? Помехи? А может я уже сплю? Нет. Во сне столько не рассуждают. Да и ты не рядом. Нет, это точно не сон. Теперь ты уже не рядом, теперь с этим проблемы. Решишь? Молчишь.. Спишь? А где мои сны??? Только не смотри без меня! Подожди, просто подожди, я скоро. закрою глаза. Сейчас, я стараюсь, как только перестану о тебе думать, я приду, жди.


Рецензии