О маленьком братике

(Мои первые стихи)

 У меня есть братик Гришка.
Замечательный мальчишка!
Всё, что видит, тащит в рот:
Зуб у Гришеньки растёт.
Видно, чешется он очень.
Гриша этим озабочен.
И грызёт, что ни попало:
Сушки, книжки, одеяло,
А тряпичного осла
Еле бабушка спасла.
Но уже в Гришуткин рот
На подходе бегемот,
И пластмассовый верблюд
Угодил ему на зуб.
Погремушку наш птенец
Сгрыз, как сладкий леденец.
Палец бабушкин схватил,
Чуть его не проглотил.
Прибежал на помощь дед.
Сунул внуку пистолет:
- На, Гришутка, поиграй,
палец бабушкин отдай! –
Весь в царапках Гришин нос:
Он кота схватил за хвост
И его засунул в рот –
Вот и цапнул Гришу кот.
Братик Гришка всем хорош.
Но на жадину похож:
Всё суёт себе он в рот,
Ничего мне не даёт,
Не поделится со мной –
Вот он жадина какой!
Мне пошёл девятый год.
Гриша тоже подрастёт,
Всё мне станет отдавать –
Нужно только подождать.
Будет полный рот зубов –
И не будет он таков.
-...Жадиной

http://www.proza.ru/2010/08/14/540

 


Рецензии
Замечательное стихотворение, Кирочка, хотя оно и первое, но очень удачное. Мне понравилось. С улыбкой, Татьяна.

Грыз Гришутка всё подряд
Книжки, ручки и тетрадь,
Всё, что рядышком лежало
В рот Гришуне попадало.
На окне дремала кошка
Увидал её наш крошка,
Приподнялся во весь рост
И схватил её за хвост.
Кошка громко завопила,
За ручОнку укусила
И раздался раздался плач,
Удрала царапка вскачь.
Расскажу вам по секрету
С кошкой дед провёл беседу,
Научил как дальше быть,
Чтобы в доме мирно жить.
Кошка умная была,
Что ей делать, поняла,
На шкафу теперь лежит
И весь день спокойно спит.
,

Татьяна Комиссарова   10.02.2014 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Танечка!.Мне особенно про беседу деда с кошкой понравилось.
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   10.02.2014 17:06   Заявить о нарушении
Маленькая помарка, Кирочка. ...И раздался громкий плач... Куда мои глазоньки смотрели. Всё куда - то спешу. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   10.02.2014 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.