Цитаты леты 2011

Ты такая красивая когда жуешь. ©

Если бы у горла были руки, оно бы сейчас почесалось. ©

Ты невыносим! ©

Если бы пляж вел дневник, сегодня у него дрожали бы руки. ©

- Они разошлись уже 
- кто, тапки?! ©

- Если бы не дамы, я бы матюгнулся
- если бы не дамы, ты бы не родился. ©

- тройка!
- у тебя сэт, дубина! ©

- У нас есть час
- но я успею только раздеться
- ?!?
- медленно...  ©
Ты дэбил. тупенький. ©

Дешевая распродажа! ©

я не буду подниматься - ступеньки сломані.  ©

- Тём, ті видел душ американский?
- нет
- покажи там ему куда лазеры направить, ато обожгется. ©

 Это одеяло воняет! ©

Апраксин, у-уу-у-уу... ©

Артем, телефон не могу найти, позвони.
*звонок*..ага, есть. А где чай?..
- не знаю. позвонить? ©

Сила чувства к девушке напрямую зависит от количеста одежды на ней.
На пляже красота глаз как-то напрямую взаимосвязана с видом сзади. Причем разворачиваться девушке совсем не обязательно. ©

Идеальные парни ищут идеальных девушек. Перебором. ©

- туда нельзя, там уже румыния!
- Хочешь сказать что плыть к тому берегу я должен с визой в трусах? ©

(в магазине)
- у вас есть хлеб?
- у ВАС есть хлеб! ©

Ушла жена, проблемы на работе, сын докурил последние сигареты, а денег нет  чтобы купить ему учебники в первый класс? - ОГУРЧИК! ©

Артем, у тебя два дня! ©

А шо он за все послуги гроши требует?! ©

Видишь ту девушку? Она так прекрасна, что я готов доверить ей воспитывать моих детей.
- у тебя нет детей
- видишь её же?
- ну
- ГНУ! Они у неё! ©

А ты веришь в эту девочку? ©

Да нет, сначала вышел парень а за ним три дивчины! ©

- А х*ли ты хаваешь? ©

- Я говорю так, как ты говорила до того, как начала говорить так, как говоришь сейчас! ©

Я буду твоей женой ©

Анна Продавец ©

- Там кино закончилось
- Мы ничего не пропустили ©

-Кушать хочешь?
- нет
- а ты не брэшешь? ©

Вот Антоны! ©

- А американский туалет хочешь посмотреть?
- спасибо, мне душа хватило ©

- Я бы тебе сейчас с удовольствием врезала.. ©


Рецензии