Руслан, что в имени твоём? 11. 12. 2011г

Моё имя из тюркского языка и означает ни меньше, ни больше, как ЛЕВ. Когда узнал его значение, естественно, изменился и на духовном и на физическом плане. Каждый день начинается и кончается тем, что я стараюсь во всём подражать ЛЬВУ – Царю Зверей. Даже когда у меня не всё ладится, и я впадаю в кислое состояние, опускаю руки... Ритуал перевоплощения таков: медленной,  царственной, вихляющей походкой подхожу к зеркалу… Ещё не видя себя в нём, представляю, что сейчас там появится огромная, лохматая голова льва, с выразительной, внушающей уважение мордой... Начинаю слегка рычать... Вначале этот рык похож на гортанный рык кошака, потом он набирает силу, и когда уже в упор смотрю на своё отражение, то вдыхаю на полные лёгкие и рычу глубинно, раскатно, аж у самого волосы на голове дыбом встают...

Да, бывало, когда сильно, по-настоящему и часто рычу, соседи стучат по батареям, в стену, потом делают мне замечания, что громко телик смотрю. А я им на это говорю, что мультик про Льва Симбу мне очень нравится, что он мне стресс снимает, что Лев Симба меня восстанавливает и вам, мол, советую ежедневно... Не скажешь же правды… До санитаров может дойти дело.

Единственное, что во мне не львиное, так это то, что люблю не мясо с кровью жрать, а кушать рыбу и морепродукты всякие. Ну, ещё... открою вам секрет – стараюсь больше на овощи и фруктов налегать, а львы ведь их не уважают... Меня мучает совесть по этому поводу, но я себя оправдываю и успокаиваю тем, что всё-таки я – человек и вынужден ещё делать то, что не делают львы.

А ещё в моей жизни надысь хохма приключилась... Мне надо было обязательно посетить крутую тусовку, для актива, ну и шёл туда, малость побаивался, ведь необходимо было произвести на всех благоприятное впечатление. В этой компашке являюсь новичком. Подбадривал себя, как мог, типа - Не дрейфь, чувак! ТЫ ЖЕ ЛЕВ… НА ТЮРКСКОМ ЯЗЫКЕ!!!  С таким настроем я и вошёл в основной банкетный зал, где ужинали ВЫСОКИЕ ГОСТИ, где зеркальные стены. Взглянул на своё отражение, по привычке набрал побольше воздуха и заРРРычал во весь голос... Впечатление произвёл на всех сильнейшее... пару обмороков у дам и несколько разбитых фужеров... Хотел было, как заяц сбежать, смыться, свалить, но мой друг подтолкнул меня вперёд, повёл к сцене и там уж, за трибуной, я выкрутился кое-как, стянув, соединив, связав тему данного светского, делового ужина, с моим рычанием при входе. А друг ещё по пьяни перепутал моё имя (а может, нарочно так сделал) и представил меня как Ричарда:  «Ричард - ЛЬВИНОЕ сердце)!»

Так с тех пор меня все и зовут на новом рабочем месте – Ричард, и приходиться теперь расписываться так, чтобы нельзя было разобрать – Ричард я или Руслан. А потом, когда всплыло настоящее моё имя, когда выяснилось, что я – Руслан, то меня чуть не уволили. Тот же друг, что шутя назвал меня иным именем, потом сам же улаживал затруднительную ситуацию. Пришлось принести начальнику распечатку с трактовкой моего  истинного имени. Он впервые узнал, что Руслан означает – ЛЕВ. С трудом удалось его убедить в том, что Ричард, у которого ЛЬВИНОЕ сердце и Руслан – ЛЕВ, это почти ОДНО И ТОЖЕ! Только имя Руслан на тюркском языке, а Ричард – на английском. Начальник вроде успокоился, но уже раз десять снова называл меня Ричардом и при этом сильно психовал, что повторно ошибается… Может мне на лбу себе своё имя написать?

Друг посоветовал (а возможно и пошутил), чтобы я в угоду начальнику поменял своё имя на имя – Ричард. Дескать, он это оценит, и я буду у него в фаворитах. А если что не так, потом, типа, опять на Руслана вернусь. На это я ему ответил – У Ричарда только сердце ЛЬВИНОЕ, а я сам ЛЕВ! От хвоста до кончиков ушей!

!!!РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!


Рецензии