Почему я не голосовал на выборах за партию власти

Хочу  кратко  и  с  минимальным  количеством  отрицательным  эмоций  рассказать  о  том, как  я  добирался  до  работы (которая  не  связана  с  творчеством). Живу  я  в  спальном  районе  на  юге  Москвы. До  станции  метро  "Чертановская" я добрался  нормально, повезло.Ехал  я  в  сторону  центра, до  Серпуховской (и  дальше  по  кольцу). В  метро  в  первый  поезд  я  садиться  не  стал, народу  было  полно. В  другую  сторону  каждый  второй  поезд  шёл  до  "Чертановской", высаживал  пассажиров (которым  надо  было, например попасть в  Бутово), и  уезжал  пустым. Логично предположить, что  хотя  бы  иногда  поезд  возвращается  на  противоположную  платформу  тоже  пустым, и  подбирает  людей, которые  садятся  и  едут  в  сторону  центра. И не  я  это  придумал, раньше  так  и  было, хотя  и  очень  редко.Может, вы  думаете, что  пустого  поезда  я  не  дождался, и  оттого  злобствую  на  весь  белый  свет? Не  совсем  так, дорогой  читатель. Для  начала, следующего  поезда  пришлось  ждать  около  6 минут (с  точностью  до  секунды  сказать  не  могу). Что  творилось  внутри  поезда  и  будет  твориться  через  пару  остановок (ведь  до  Серпуховской  почти  никто  не  выходит, а  только  входит)лучше  не  писать. И  это после  10  часов  утра, когда  официально  час-пик  уже  проходит. Надо  сказать, что  наш  район, откуда  следуют  поезда, является  на  мой  взгляд, самым  перенаселённым  в  Москве. Всё  иезуитство  ситуации  в  том, что  вскоре  абсолютно  пустой  состав  в  сторону  центра  подъехал  на  "Чертановскую",но... Посадки  на  него  не  было, и  после  просьбы  отойти  от  края  платформы, поезд  проследовал  по  своим  делам (наверное, в  депо). Это  как  пройти  мимо  нищего, показать  ему  денежку, спрятать, показать  дулю  и  пойти  дальше. При  коммунистах  было,по  сути,  то же  самое, только  в  своё  время  они  испужались  и  отдали  власть. А  эти  прямо  заявили, что  Россию  они  никому  не  отдадут, дав  понять  что  огромная  страна - это   их  собственность. Вот  почему  мне  противна  партия  власти  и  дежурные  митинги  в  её  поддержку. Господа  Единороссы, вы  же считаете, что  за  вас  проголосовало  большинство. Обеспечьте  людям  хотя  бы  нормальный  проезд  до  места  их  работы! Только  зачем  вам  это, за  вас  же  уже  проголосовали  и  можно  расслабиться. Не  получится , господа. Расслабиться  вам  не  дадут. Конечно, можно  возразить, что  я  довожу  ситуацию  до  абсурда  и  не  партия  "Единая  Россия" отвечает  за  работу  конкретной  ветки  московского  метро. Так-то  оно  так, но  на  этом  простом  примере  из  моей  жизни, и  из  жизни  сотен  тысяч  моих  соседей  по  району  я  делаю  вывод, что нынешняя  власть  НЕ  СПОСОБНА  нормально  выполнять  свои  обязанности. Не  может  она  этого  делать, или  не  хочет - другой  вопрос...  До  работы  я, конечно, добрался, но  с  непреодолимым  желанием  написать  статью  и  сделать  некоторые  обобщения. Сначала  я  хотел  озаглавить  её  "Почему  власть  надо  менять  или  чья  собственность   Россия", но  это  слишком  глобальная  теме, да  ещё  и  в  экстремизме  обвинят  мирного  человека, ежели  очень  захотят. Конечно, в  названии  статьи  дана  лишь  одна  из  нескольких  причин  моего  отношения  к  правящей  "элите". Надеюсь, что  я  никого  не  обидел  и  не  призывал  к  насильственному  изменению  государственного  строя. Просто  я  хочу, чтобы  мои  подрастающие  дети  и  дети  моих  друзей  жили  в  стране, где их  уважают, и  где  искрененнего  уважения  заслуживает  власть.      


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.