Не надо слишком длинных фраз

Не надо слишком длинных фраз.

Удивлённые глаза, как теперь мне безразлично,
Как мне было безразлично и всегда,
На счёте не было денег, он давно обезличен,
Вы проиграли, увы, проиграли господа.

Вы, кажется, хотели научить меня страдать,
Ненавидеть себя и наслаждаться цинизмом,
Желали, чтобы я стала себя всем продавать,
Забыла о чистом сердце своём и героизме.

Поступками своими продажность мира хотели,
Показать во всей красе и себя расписать,
Если вы оступились и подняться не сумели,
Зачем же с другими пытаться так поступать?

Я сердце своё несла, не боясь, боли и лжи,
Оставаясь порядочной, умной, не боящейся.
А ты продажная тварь, чем в жизни дорожишь?
Молчи, я итак знаю, истины всё поглощающей.

Правда, тебе ненавистна – а кто просил врать,
Врать себе, что все вокруг враги и воры?
И себя спокойно к тем же ворам причислять,
Пытаясь задавать придуманные правила игры.

Давно стала я спокойной, уверенной в себе,
Подонки перестали наживы напрасной искать,
Отдалась всевышней строгой я судьбе,
Теперь настало время ей долг мне отдавать.

Вам хочется обрушение мира на голову мою,
Краха, разочарования, потери и предательства,
А я просто стойко на ногах своих стою,
Не надо слишком длинных фраз стяжательства.

Не можете узнать меня, а вы меня и не знали,
Вы представляли себе девочку совсем другую.
Не разглядели, не присмотрелись, вдаль угнались,
За тем, что предало вас, в даль дальнюю такую.

Чего вы локти обкусали господа, что хотели,
Получили, о чем же вы продолжаете жалеть?
Зимы намели сугробы, подарили в душе метели,
Но никто не просил вас всю историю стереть.

А мне вольной воля, а мне подарок золотой,
Мне верность в награду и надёжность в придачу,
По траве путь, по траве зелёной путь домой,
И талисман тайный древний на редкую удачу.

Не гналась за деньгами, за славой, за властью,
Всё что желала, для Родины своей счастье.
Время пришло пожинать за свои все поступки,
И счастье само легло в протянутые руки.

Не надо слишком длинных фраз, не важно,
Подавились вы на полуслове или полу вздохе,
Шагаю я вперёд, шагаю радостно и отважно,
Несут меня словно на крыльях мои быстрые ноги.

Вы так хотели научить меня жить, не получилось,
Взгляните, как сама ваша жизнь у вас сложилась,
Как я страдала больше вашего и как боролась,
И как в итоге я получила всё сполна за то что билась.

Пусть не бывает совершенной свобода никогда,
И счастье мимолётно, но нескончаемо долго,
Рядом со мной ходит удача, а не тихая беда,
Удача скрестила со мной свои, наконец, дороги.

Вот ты, какое счастье, вот ты какова была моя победа,
Меня теперь нашла, и опоздать не постеснялась.
Вот ты цена, которую заплатила я синему небу,
У которого не добиться снисхождения и жалость.

Не надо слишком длинных фраз и поучений,
За всё я заплатила только сама и теперь,
Мне не надо искать нигде и ничьих одобрений,
У меня есть свой дом, и я плотно закрываю дверь.

12.12.2011 г.


Рецензии